Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора (М75) 2012г.в.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. На данном авто перебрали мотор со снятием и установкой силового агрегата, после запуска автомобиль работает минуты 2 - 3 потом глохнет, ошибка - пропадание напряжения на ЭБУ. Проверил напряжение на 16; 55 (замок зажигания и АКБ) пинах разъёма ЭБУ питание присутствует, массы перекрутил в салоне(2 шт. в консоли) и моторном, главное реле менял, дальше в лес больше дров - отключил доп сигналку, отдал ЭБУ програмистам - убили имобилайзер. После остановки мотора запускается без проблем, но на 5 - 7 раз может не дать разрешения на запуск, перестаёт связываться со сканером, начинает пищать электродросель или щёлкать клапан адсорбера, скидываю клемму с АКБ и всё по новой как описывал выше. Блок брал в магазе новый, таже история, увеличилось время работы мотора до остановки. Правда и родной блок стал работать по дольше (время не засекал) Подтолкните пжт в нужном направлении.   

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи или некачественные катушки. Массу катушек плохо прикрутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса - исключено, проверено. если свечи катушки то почему не фиксирует пропуски? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но если помехи, значит катушки свечи шьют на массу, значит пропуски воспламенения? Я не утверждаю, образования не имею в электронике, всё больше самоученее. Смущает то что нет закономерности. может работать 2 минуты может и после отработки вентилятора работать и вдруг бах умерла, тут же на стартер и опять работает а может и через пару минут снова заглохнуть. Авто само приехало с жалобой на доливку масла в мотор (уровень за неделю) сняли поставили силовой и жопа приплыли на левые работы, конечно сразу полез под капот перекручивать, проверять соединения, ну а дальше ломка дров. Спасибо за подсказку ILDAR21 подкину катухи с рабочей машини.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fedorov11rus сказал:

Извините, но если помехи, значит катушки свечи шьют на массу, значит пропуски воспламенения? Я не утверждаю, образования не имею в электронике, всё больше самоученее. Смущает то что нет закономерности. может работать 2 минуты может и после отработки вентилятора работать и вдруг бах умерла, тут же на стартер и опять работает а может и через пару минут снова заглохнуть. Авто само приехало с жалобой на доливку масла в мотор (уровень за неделю) сняли поставили силовой и жопа приплыли на левые работы, конечно сразу полез под капот перекручивать, проверять соединения, ну а дальше ломка дров. Спасибо за подсказку ILDAR21 подкину катухи с рабочей машини.  

Не поможет тебе замена катушек. Ну если в друг, обязательно отпишись)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи  с резистором должны быть, это как бы впервую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В былые времена, когда народ в большинстве ездил на приорах и двенашках и т.п., ни когда не заморачивался по свечам с резистором или без, пришел в магаз - свечи на такую то модель и всё. это так к слову. По делу - распечатал жгут на катухи, форсы, колено, и фаз даже сука трещинок нет, обжимка пасатижам не поддалась. Обратил внимание - если заглохла и чек горит то повторно запускается без проблем, если не горит то разрешения на запуск нет, так понимаю что в этот момент нет питания или массы на ЭБУ. Образовался вопрос к ГУРУ - если кину на блок сопли, делов не натворю? имею ввиду паралельно заводским проводам ток и массу

Да, ещё "скан матик" работает с данным блоком не корректно, достал аскан тоже хромает, но "СМ" более чувствительно. Спасибо всем за поддержку, завтра продолжу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работающем моторе, проверь в параметрах какое напряжение бортовой сети видит ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, fedorov11rus сказал:

Извините, но если помехи, значит катушки свечи шьют на массу, значит пропуски воспламенения? 

Помехи это просто сильное электромагнитное излучение,так как отсутствуют встроенные в свечи резисторы,которые призваны это все гасить.

Этот электромагнитный вихрь создает наводки и помехи в неэкранированной проводке, искажая сигналы которые идут к ЭБУ, последствия могут быть

разными, в том числе возможно и зависание ЭБУ. При этом ни чего не прошивает, и пропуски отсутствуют.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, fedorov11rus сказал:

В былые времена, когда народ в большинстве ездил на приорах и двенашках и т.п., ни когда не заморачивался по свечам с резистором или без

Согласен на 100500+

 

23 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Помехи это просто сильное электромагнитное излучение,так как отсутствуют встроенные в свечи резисторы,которые призваны это все гасить.

До выемки ДВС все работало, после как установили после ремонта электромагнитные излучения полезли в ЭБУ? Вы то сами в это верите? Это ВАЗ и здесь явно где то явно простой недоконтакт в какой нибудь фишке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kuzmitch сказал:

Согласен на 100500+

 

До выемки ДВС все работало, после как установили после ремонта электромагнитные излучения полезли в ЭБУ? Вы то сами в это верите? Это ВАЗ и здесь явно где то явно простой недоконтакт в какой нибудь фишке.

1. В данном случае это было пояснение, в чем разница по свечам зажигания, а не вердикт по данному авто!!!!!

2. Заметь что сам fedorov11rus  просил пояснения по данному вопросу!!!!

3. Если согласен на 100500+, значит не сталкивался сам с данной проблемой, есть зависимость какой ЭБУ установлен на авто, на каких то прокатывают нестандартные свечи,

на других будет проблема!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

есть зависимость какой ЭБУ установлен на авто, на каких то прокатывают нестандартные свечи,

на других будет проблема!

Так свечи не менялись вроде, по крайне мере не написано, что менялись. Отсюда и вывод, что свечи ни при чем, как и катушки. Раньше то проблем не было с ними. 

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Свечи менял, надеюсь представляете что было со старыми при жоре масла литр в неделю. Просто меня гложит что авто каталось до капиталки мотора, а после с/у силового стала глохнуть. Выше спрашивал, что если кину параллели питания и массы? Свечи гляну, отпишусь не помню уже что брал, машин привалило с текущими прокладками ГБЦ.

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерьте сопротивление на новых свечах или старые поставьте на пробу.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромнейшее спасибо вам "ILDAR21" и "Дмитрий Иванович" от всей души, полторы недели переливаю из пустого в порожнее. Бриск 0,0 кОм заменил на ДВРМ 5,5 кОм, шепчет, сканеры на работающем авто в адеквате. 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, fedorov11rus сказал:

Огромнейшее спасибо вам "ILDAR21" и "Дмитрий Иванович" от всей души, полторы недели переливаю из пустого в порожнее. Бриск 0,0 кОм заменил на ДВРМ 5,5 кОм, шепчет, сканеры на работающем авто в адеквате. 

На дврм авто с завода аыезжают всегда их ставлю,но...сейчас киты стали делать шляпа полная.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.08.2023 в 17:13, Alexei-N сказал:

сейчас киты стали делать шляпа полная.

Так же в блистере продаются или рассыпухой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования