avtoteh_dnepr Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Всем доброго дня! Ищу схему распиновки приборки для отмотки авто Hynday Matrix 1.6, 2004. Заранее благодарю за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 А зачем распиновка приборки? Снял, разобрал, нашел 46 память, поправил и обратно в панель, собрал, поставил на авто и машина стала моложе! И всех дел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 А зачем распиновка приборки? Снял, разобрал, нашел 46 память, поправил и обратно в панель, собрал, поставил на авто и машина стала моложе! И всех дел. А так что бы не выпаивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshann Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 А что сложно выпаять? Да и другого способа для этих авто по крайней мере я не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 А так что бы не выпаивать? Можно и не выпаивать! Подавай питание прямо на еепром и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
030394 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Всем доброго дня! Ищу схему распиновки приборки для отмотки авто Hynday Matrix 1.6, 2004. Заранее благодарю за ответ! делается на ура прищепой под ДИП перевернул контакты и прямо к плате к концам еепромины прикрепился и в лет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Можно и не выпаивать! Подавай питание прямо на еепром и все! +12 и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 +12 и все! Если подашь +12в на еепром, то панель потом можешь выкинуть! Если ты задаешь такие вопросы, то лучше отдай знающему человеку - дешевле выйдет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) +12 и все! Вот прикололся! Изменено 28 мая, 2010 пользователем partisan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Я так же думаю, что +12В на проц очень уж круто. Я вообще спрашивал можно ли через разъем подключения, есть ли в этой приборке К-линия? Изучал прогу под названием Licznik честно сказать так и не понял можно ли при помощи адаптера на ,базе FT232RL прошить EEPROM через К-линию или все же выпаивать или внутрисхемно.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marion Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Я так же думаю, что +12В на проц очень уж круто. Я вообще спрашивал можно ли через разъем подключения, есть ли в этой приборке К-линия? Изучал прогу под названием Licznik честно сказать так и не понял можно ли при помощи адаптера на ,базе FT232RL прошить EEPROM через К-линию или все же выпаивать или внутрисхемно.? Дружище,без обид,но пока лучше ничего с приборкой не делай.Почитай ещё,разберись немного с мыслями.А если срочно надо-лучше найди человека кто этим занимается.Просто твои познания сейчас на том уровне,на котором не стоит начинать практических занятий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Дружище,без обид,но пока лучше ничего с приборкой не делай.Почитай ещё,разберись немного с мыслями.А если срочно надо-лучше найди человека кто этим занимается.Просто твои познания сейчас на том уровне,на котором не стоит начинать практических занятий. Возможно Вы и правы, но я не думаю, что програмирование ЭБУ двигателя чем-то сильно отличается от програмирование того-же одометра. Думаю программ по ЭБУ немного больше, хотя изучив некоторые темы по программам для прошивки одометров сложного ничего не увидел. Был интерес, надо было выполнить работу, искал всякие пути, в конце концов пошел по обычному пути, выпаял, с помощью PonyProg считал, с помощью tachosoft_20.1 пересчитал и залил, впаял назад. Вроде все прошло. Я искал прогу с помощью которой можно было бы без выпайки, а внутри схемно говорят надо иметь опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marion Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 в конце концов пошел по обычному пути, выпаял, с помощью PonyProg считал, с помощью tachosoft_20.1 пересчитал и залил, впаял назад. Вроде все прошло. Я искал прогу с помощью которой можно было бы без выпайки, а внутри схемно говорят надо иметь опыт. Вот это правильный путь.А правка через к-лайн это уже скорее нонсенс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 +12 и все! Согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Вот это правильный путь.А правка через к-лайн это уже скорее нонсенс Я может не совсем до конца разобрался, а вот программа выложенная на форуме называется Licznik оной нельзя этого сделать? Объясню почему я так подумал, в какой-то из тем где описывают эту прогу, предлагают использовать к-лайн адаптер на чипе FT323, при определенных манипуляциях с адаптером им можно, по словам форумчан, программировать некоторые модели одометров. Да и вообще, ведь на некоторых авто, с помощью диагностики можно прочитать, настроить панель приборов, а значит сигнал который выходит с приборки стандарта ISO. А по примеру с чиповкой ЭБУ двигателя, реально использовать обычный к-лайн адаптер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Я может не совсем до конца разобрался, а вот программа выложенная на форуме называется Licznik оной нельзя этого сделать? Объясню почему я так подумал, в какой-то из тем где описывают эту прогу, предлагают использовать к-лайн адаптер на чипе FT323, при определенных манипуляциях с адаптером им можно, по словам форумчан, программировать некоторые модели одометров. Да и вообще, ведь на некоторых авто, с помощью диагностики можно прочитать, настроить панель приборов, а значит сигнал который выходит с приборки стандарта ISO. А по примеру с чиповкой ЭБУ двигателя, реально использовать обычный к-лайн адаптер. Оставь эту глупую затею и тренируйся на кошках (ВАЗ).Панель хотя бы в наличии и не так дорого стоит. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Оставь эту глупую затею и тренируйся на кошках (ВАЗ).Панель хотя бы в наличии и не так дорого стоит. Удачи. Опишите этапы тренировки! Подать +12В на еепром? а дальше, пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Опишите этапы тренировки! Подать +12В на еепром? а дальше, пожалуйста... Дальше на помойку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Дальше на помойку... Или в музей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Я примерно так же подумал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти