Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda A5 (BZB) маслает вентилятор после запуска двигателя


Рекомендуемые сообщения

19.09.2023 в 09:44, Alexx_SD сказал:

Итак господа! Есть хорошие новости. 

Утром иду опять диагностировать и смотреть параметры, как вдруг вылетает ошибка по ДМРВ.. ну ладно думаю, хрен с ней, дмрв типо не при делах должен быть к вентиляторам. 

Полазил еще по параметрам и опять ничего критичного не увидел, давления хладагента 4.6-5.4 бар.

Вспоминаю что у меня лежит без дела точно такой же Дмрв снятый со шкоды, бегу подкидывать его и о чудо)) ошибку стираю, завожу двигатель и вентиляторы уже не крутятся)) 

я даже не мог подумать что такое может быть) Но почему тогда сразу ошибки не было? Дмрв доходяга был просто? 

Сейчас буду кататься и тестировать будет ли он теперь включаться тогда когда нужно 

Доходит температура до 103 градусов и включаются оба вентилятора, охлаждает до 99 и останавливаются, нормально? 

На нажатие кнопки кондея тоже реагируют, запускаются оба

Верни старый датчик и посмотри, крутится начнут или нет. Если начнут, то может датчик подсаживал питание, а если нет, то причина покуда сама пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, поднимаю тему опять) 

Теперь появились вот такие ошибки

photo_2023-09-20_22-40-38.jpg

Нагрелся один раз до 102 градусов, включился, вылетели ошибки и отрубился вентилятор, потом температура росла до 105 и уже не включался. 

Какие мысли господа? Провод управляющий от блока упр вентилями и к блоку эбу я полностью осмотрел - он целый. 

Блок управления вентиляторами шалит? или лезть в ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Alexx_SD сказал:

И так, поднимаю тему опять) 

Теперь появились вот такие ошибки

photo_2023-09-20_22-40-38.jpg

Нагрелся один раз до 102 градусов, включился, вылетели ошибки и отрубился вентилятор, потом температура росла до 105 и уже не включался. 

Какие мысли господа? Провод управляющий от блока упр вентилями и к блоку эбу я полностью осмотрел - он целый. 

Блок управления вентиляторами шалит? или лезть в ЭБУ?

Вскрывай блок управления вентиляторами. Проблема в нём. 

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При потере сигнала вентилятор при запуске, а на некоторых и просто включении зажигания переходит в аварийный режим и молотит почти на полную. Если сейчас вообще неработают,проверь провода питания, с пристрастием, если в норме, тогда лезь в вентилятор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, уномоменто сказал:

При потере сигнала вентилятор при запуске, а на некоторых и просто включении зажигания переходит в аварийный режим и молотит почти на полную. Если сейчас вообще неработают,проверь провода питания, с пристрастием, если в норме, тогда лезь в вентилятор.

 

В первом сообщении написано: "Проверил провод по схеме от блока упр. вентиляторами (желтый/фиолетовый) идет на ЭБУ. Полностью размотал косу, провод целый прощупал каждый см, повреждений нет." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Только не написал, что на самом разъеме присутствуют стабильных два плюса и минус! Да и винт тогда работал кое-как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования