Boris_ka Опубликовано 26 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2023 Коллеги, привет. Занимаюсь с китайским мотоциклом на ЭСУД Delphi MT05. 2 цилиндра попарно парралельный впрыск Симптомы: - нестабильный ХХ - на ХХ постреливает во впуск - на оборотах 4000+ работает нормально Снял сигнал форсунок - все ок, заметил , что в момент чиха пропадает управление форсами (не питиние) Снял сигнал ДПКВ (момент запуска, диск 23/1, датчик индуктивный) и увидел, что форма мягко говоря отличается от нормальной - есть выплески на 8 и 9 зубе - переход через пропущенные зубья сильно отличается (нет перехода через 0) Проерил сопротивление датчика - 149 - 150 Ом Зубья все на месте. Грешу на датчик, но смущает то, что всплески всегда на 8-9 зубьях Прошу помочь разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg12345 Опубликовано 26 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2023 1 час назад, Boris_ka сказал: но смущает то, что всплески всегда на 8-9 зубьях А искра на каком зубе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris_ka Опубликовано 26 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2023 (изменено) 19 минут назад, oleg12345 сказал: А искра на каком зубе? Олег, благодарю за ответ. Честно, не делал запись синхронизации. У меня почему-то осцилограф и ноут лагают(запись не сохраняется, мышка отваливается итд) от когда мот рядом работает, видимо ловят ВЧ излучение, нужно провода попробовать переделать. Есть вот такое описание : The crankshaft position sensor reports the exact position of the crankshaft to the ECU. The ECU needs this to calculate the moment of spark generation and of measuring the Intake Air Pressure sensor. On the crankshaft there is a flywheel with teeth every 15 degree. Each tooth induces a pulse in a fixed pick up coil. There are 24 positions on the 360 degree rotation. One of them is missing, so there are 23 pulses per rotation. The gap from the missing tooth indicates the position near BDC (Bottom Dead Center) of cylinder 1. Example: The motor runs with 1500 rpm. This is 1500 / 60 = 25 rotations per second = 40 ms per rotation. This oscilloscope capture measured at ECU pin J2-04 shows the 25 * 23 = 575 pulses/second. Из него следует, что прорущенный зуб - НМТ Зубья идут с шагом 15гр, таким образом - ВМТ в районе 12го зуба, ну и искра должна быть там рядом Что может быть причиной такого отображения пропущенного зуба? Изменено 26 сентября, 2023 пользователем Boris_ka Великий и могучий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти