kuzmitch Опубликовано 26 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2023 Всем доброго времени суток! Приобрел такую систему подключение https://market.yandex.ru/product--komplekt-s-beskliuchevym-dostupom-s-knopkoi-start-stop/1835534310?sku=101994482857&cpa=1 инструкция в комплекте, но не очень понятная для меня, а именно не могу понять куда подключать выводы IGN1, IGN2? Помогите разобраться куда их подключить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 27 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2023 Схему устройства не смотрел, но ig1 это зажигание, присутствующее всегда и постоянно при соответствующем положении ключа, а ig2 выключается во время работы стартера, дабы обеспечить некоторое энергосбережение. На контроллер (эсуд) ig1 ебстественно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2023 (изменено) У иномарок может быть зажигание 1 – IGN1, зажигание 2 – IGN2, дополнительное оборудование – АСС (аксессуары), стартер основной – ST1, стартер дополнительный – ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1. IGN1 – плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера. IGN2 – плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера. Изменено 27 сентября, 2023 пользователем тас 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmitch Опубликовано 30 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2023 (изменено) В общем подключил))) Букав будет много))) Все подключено и работает как в инструкции. Снял с охраны, сел в машину, выжал педаль тормоза, нажал на кнопку старт/стоп и машина завелась. Чтобы заглушить, так же выжал педаль тормоза и нажал на кнопку. У меня привычка заводить машину при выжатых педалей тормоза и сцепления, поэтому это ни как не напрягает. Что использовал для включения - для зажигания вывод ING1 подключил к синему провода в замке зажигания) , для магнитолы и регистратора использовал вывод ACC, для запуска стартера использовал вывод START (подключил к розовому провода в замке зажигания) , вывод ING2 думаю использовать для включения ПТФ, ДХО у меня нет (но пока в раздумьях). Напрягает только то, что после 15 сек. как завел машину, двери блокируются и разблокировать можно только или заглушив машину или брелком. Лично для меня это функция не удобна и бесполезна. Но выход есть! Нужно слегка приподнять ручник и блок думает, что машина стоит и не блокирует двери. Но тогда на приборке горит индикатор ручника, что тоже напрягает. Думаю на вывод для ручника поставить пяти контактное реле, вывод 85 подключить к ING1, вывод 86 и 87 на массу, вывод 30 к блоку, вывод 88 к ручнику (вывод 4 на колодку приборной панели) и когда двигатель заведен, реле включилось и отключила от ручника сигнал и подала на блок, блок видит, что стоит на ручнике и машина не в движении. Итог: двери не блокируются и на приборке ничего не горит. Но это в теории, надо пробовать. Проделанной работой вполне доволен и ни капли не жалею что приобрел. Как то так. Может кому пригодится! Изменено 30 сентября, 2023 пользователем kuzmitch 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти