Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Подключение smart start system engine start/stop на ваз 2110/12


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Приобрел такую систему подключение https://market.yandex.ru/product--komplekt-s-beskliuchevym-dostupom-s-knopkoi-start-stop/1835534310?sku=101994482857&cpa=1 инструкция в комплекте, но не очень понятная для меня, а именно не могу понять куда подключать выводы IGN1, IGN2? Помогите разобраться куда их подключить.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему устройства не смотрел, но ig1 это зажигание, присутствующее всегда и постоянно при соответствующем положении ключа, а ig2 выключается во время работы стартера, дабы обеспечить некоторое энергосбережение. На контроллер (эсуд) ig1 ебстественно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У иномарок может быть зажигание 1 – IGN1, зажигание 2 – IGN2, дополнительное оборудование – АСС (аксессуары), стартер основной – ST1, стартер дополнительный – ST2. У наших авто, как правило, IGN1, ST1.

IGN1 – плюс при включении зажигания и не исчезает при включении стартера.

IGN2 – плюс при включении зажигания и может исчезнуть (может и не исчезнуть) при включении стартера.

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем подключил))) Букав будет много)))

Все подключено и работает как в инструкции. Снял с охраны, сел в машину, выжал педаль тормоза, нажал на кнопку старт/стоп и машина завелась. Чтобы заглушить, так же выжал педаль тормоза и нажал на кнопку. У меня привычка заводить машину при выжатых педалей тормоза и сцепления, поэтому это ни как не напрягает. Что использовал для включения - для зажигания вывод ING1 подключил к синему провода в замке зажигания) , для магнитолы и регистратора использовал вывод ACC, для запуска стартера использовал вывод START (подключил к розовому провода в замке зажигания) , вывод ING2 думаю использовать для включения ПТФ, ДХО у меня нет (но пока в раздумьях). Напрягает только то, что после 15 сек. как завел машину, двери блокируются и разблокировать можно только или заглушив машину или брелком. Лично для меня это функция не удобна и бесполезна. Но выход есть! Нужно слегка приподнять ручник и блок думает, что машина стоит и не блокирует двери. Но тогда на приборке горит индикатор ручника, что тоже напрягает. Думаю на вывод для ручника поставить пяти контактное реле, вывод 85 подключить к ING1, вывод 86 и 87 на массу, вывод 30 к блоку, вывод 88 к ручнику (вывод 4 на колодку приборной панели) и когда двигатель заведен, реле включилось и отключила от ручника сигнал и подала на блок, блок видит, что стоит на ручнике и машина не в движении. Итог: двери не блокируются и на приборке ничего не горит. Но это в теории, надо пробовать. Проделанной работой вполне доволен и ни капли не жалею что приобрел. Как то так. Может кому пригодится!

Изменено пользователем kuzmitch
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования