Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Cruze непонятки с охлаждением


BadRobot

Рекомендуемые сообщения

Chevrolet Cruze 2014 1,4Т АТ электронный термостат - после прогрева до рабочей температуры включается 1-ая скорость вентилятора охлаждения и больше не выключается, выключаю зажигание, остужаю, завожу - работает, если снять клемму аккумулятора на 5 минут, то при запуске вент не работает, пока опять не прогреется.

Что было сделано - поменян термостат, датчики температуры в блоке и радиаторе - без изменений, температуру показывают правильно, подкинул моторник, сделав клон -без изменений.

Прошу пнуть в нужном направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите давление хладагента , не помню точно , но в районе 7 атм даже при выключенном кондее  , на этих движках включается 1 скорость . Это норм 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наделал скринов, из них следует что при прогреве якобы повышается давление хладогента, тогда непонятно почему при откаченном хладогенте показывает высокое давление, т.е. система пустая а давление зашкаливает и при снятии фишки с датчика давления ничего не меняется

Холодная.jpg

Прогретая.jpg

Откачал хладогент.jpg

Снял датчик давления.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое фото - дви.холодный - вент не работает

Второе - немного прогрелся - включился на 1-ой скорости

Третье - откачал хладогент, система пустая - вент на максимальной скорости

Четвертое - система пустая, снял разъем с датчика давления хладогента - вент на макс. скорости

 

Фото подписывал - но почему то не отображается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно ) Сейчас залез в Astra J с LUJ , холодная , 21 темп ОЖ , давление 460 кПа , при включение кондиционера поднимается до 1250 , при отключении 1 скорость работает до падения давления в районе 980 кПа .Непонятно откуда такие показатели на скринах 😓 . Проводка от датчика давления идет на эбу через блок предохранителей , в отличии от Опеля , на Крузах пины в разъемах блока не защищены резиновыми уплотнителями , с купоросом там бывает очень плачевно , я бы заглянул туда

222.PNG

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже нашел проблему - попала вода в разъем датчика давления хладогента, сильно поржавел контакт +5в, почистил его нутрилоном воткнул -венты успокоились, завтра заправлю кондиционер и проверю целиком систему. Чтобы увидеть ржавчину  пришлось скинуть бампер , иначе не смог ничего увидеть. Рабочая температура - 106С, при прогреве двигателя до 105С начинает потихоньку открываться термостат и подмешивать холодный антифриз из радиатора, когда температура выровняется и достигнет 106С включается вент на 1-ой скорости

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратил снимание, что датчик давления хладогента отсчитывает не с нуля - при пустой системе показывает 378 кПа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования