Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Corsa D 2007г. z12xep нет связи с BCM


lldimokl

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, со слов владельца после просадки аккумулятора перестала заводится. При подключении диагностики не выходят на связь все блоки по HSCAN ( электроусилитель, АБС, коробка и ЭБУ не Алё), Видит только приборку, блок подушек и мультимедиа. При замере сопротивления только одного блока BCM по кан шине с ОБД нет вообще, проводка исправна. После вскрытия BCM обнаружил два взорванных CMD элемента на выходе посIMG-20231021-WA0041.jpgле резисторов данной кан линии (после этих элементов разъем и колодка ОБД),  Помогите опознать детали.

Я знаю ответ

50 Чипов Ответ принят и будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Судя по картинке верхняя по фото сторона этих двух SMD деталек будет в аккурат звониться на общий провод в короткую, т.к. это два конденсатора малой ёмкости. Только тот факт, что они оба "сварены в крутую" говорит о воздействии на линию CAN напряжения, достаточного для пробоя. И вот тут используем правило "никогда не верь хозяину" - скорее всего что-то подключал в колодку диагностики. 

Пока что эти два элемента просто демонтировать паяльником, место под ними и вокруг вымыть тщательно и далее тестером и осциллографом работаем.

Смысл фразы " При замере сопротивления только одного блока BCM по кан шине с ОБД нет вообще, проводка исправна." придётся развернуть для нашего понимания более подробно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Alex Vlasov сказал:

Добрый вечер.

Судя по картинке верхняя по фото сторона этих двух SMD деталек будет в аккурат звониться на общий провод в короткую, т.к. это два конденсатора малой ёмкости. Только тот факт, что они оба "сварены в крутую" говорит о воздействии на линию CAN напряжения, достаточного для пробоя. И вот тут используем правило "никогда не верь хозяину" - скорее всего что-то подключал в колодку диагностики. 

Пока что эти два элемента просто демонтировать паяльником, место под ними и вокруг вымыть тщательно и далее тестером и осциллографом работаем.

Смысл фразы " При замере сопротивления только одного блока BCM по кан шине с ОБД нет вообще, проводка исправна." придётся развернуть для нашего понимания более подробно.

Замерял сопротивление Кан шины на разъёме BCM, линия в обрыве из-за этих элементов. Нашёл фото в интернете, загрузить не получается, там не конденсаторы, цвет черный... Похоже на терморезисторы, донора жаль тоже нет, кстати элемент очень похож на тот что слева от "сваренных"

Изменено пользователем lldimokl
добавил детали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас на фото слева от сгоревших компонентов тоже черная деталь сделайте замер ее

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Демонтировали ли Вы два кипячёных  элемента?

2. Измерили ли после п.1. что там куда звонится в месте их подключения?

3. Выходит ли на связь что-то ещё при отключенном BCM?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-Конечно демонтировал и вычистил всё.

2- кан шина идёт с разъема на эти выгоревшие части элементов каждая на свой (где и образовался обрыв), далее на резисторы по 60 Ом, сохранившиеся половинки от огарков земля

3 я вообще не знаю зачем... Простите если что-то не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду при отключенном разъёме BCM есть ли связь по диагностике с другими блоками на этой шине.

Не помешает более обширное (но качественное) фото платы. Там ожидается CAN трансивер где-то. Вот как раз сохранившиеся резисторы по 60 Ом и должны быть соединены с КАН-трансивером. А раз с одной стороны выгоревших элементов чётко звонится земля - не могли они быть резисторами, или конденсаторы или что-то типа варисторов/супрессоров (но это вряд ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex Vlasov сказал:

Имелось ввиду при отключенном разъёме BCM есть ли связь по диагностике с другими блоками на этой шине.

Не помешает более обширное (но качественное) фото платы. Там ожидается CAN трансивер где-то. Вот как раз сохранившиеся резисторы по 60 Ом и должны быть соединены с КАН-трансивером. А раз с одной стороны выгоревших элементов чётко звонится земля - не могли они быть резисторами, или конденсаторы или что-то типа варисторов/супрессоров (но это вряд ли)

по схеме вроде без него ничего на связь не выйдет, у данного авто три линии данных и самая быстрая отвалилась, мои предложения что там смд термисторы ( сравнил типоразмер и цвет) фото новое правила форума не дают выложить

Изменено пользователем lldimokl
Уточнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Моё предположение что авто после сварки. BCM восстановил путем установки перемычек и замены кан трансивера, остальные блоки мертвы, изитроник ждёт микросхему (тоже нашел неисправность), на днях если будет время буду вскрывать блок эур и АБС, моторник будем заказывать и возможно АБС, так как они на керамике. Спасибо тем кто откликнулся, по мере продвижения ремонта буду отписываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования