Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault scenic 1.5 dCi SID310 обрыв цепи форсунки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! В общем ситуация такая, Renault scenic 1.5 dCi, 2017 год дизель. Со слов хозяина машина неожиданно начала дёргаться, затем несколько раз появлялась ошибка по системе впрыска, после выключения и включения зажигания, пропадало. После очередного цикла старт-стоп, машина начала троить.

Диагностика выявила P0203-обрыв цепи управления форсункой 3 го цилиндра(на этих движках считаем от КПП). Машина очень свежая, следов ДТП и вмешательств со стороны подкапотки не видно. Посмотрел магнито ёмкостным щупом наличие импульсов на форсунках, на трёх цилиндрах импульс есть и одинаков, на третьем есть но отличается.

Вскрыл ЭБУ, все детали управления форсунками кроме инвертора находятся в доступе-4 полевика, шунт контроля тока, стоки транзисторов выходят напрямую к пинам упраления форсунками. Прозвонил полевики, у всех абсолютно идентичные показатели, сдувать не стал. Полевики управляются контроллером ATIC88 напрямую с ножек через резисторы 1.5 кОм. Криминала не видно.

Прозвонил проводку от ЭБУ до форсунки-норма.

Ну думаю бинго-форсунка))) Снял, сделал замер сопротивления-200 кОм... Пишут что это норма. Однако форсунки Continental, и на профильных форумах пишут, что их надо при напряжении 100 вольт мегаометром проверять. Так же пишут что на стенде могут работать, а ЭБУ может ловить ошибки по обрыву-замыканию.

Ну и собственно вопрос-можно ли проверить электрическую часть такой форсунки ? Либо сдох полевик или драйвер в ЭБУ. Есть идея махнуть форсунки местами. Заменить полевик.

 

inj-key.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них часто проблема в самом разьеме на форсунку, порой простое поджатие контактов либо замена коннектора решает проблему (на вид вид разьем моет казатся идеальным но тем не менее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alex-by сказал:

у них часто проблема в самом разьеме на форсунку, порой простое поджатие контактов либо замена коннектора решает проблему (на вид вид разьем моет казатся идеальным но тем не менее)

Спасибо ! Попробую. Выглядит разъём идеально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю будет ли полезно,да и давно это было,уже подзабыл.Был мастер или трафик с таким же блоком sid 310 и такой же самой ошибкой по третьей форсунке.Бились с ней оооочень долго.Форсунки переставляли,меняли блок,проверяли проводку,перепрошивали,терли маску ошибок,ничего не помогало.С форсами все в порядке было и с блоком тоже.По итогу решилось все  адаптацией тнвд или что-то вроде этого.Смысл в том что,характеристики форсунки ушли за какой-то предел от тех,что прописаны в ее коде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, x1307 сказал:

Обучением малого впрыска (предвпрыска) ?

Как-то так.Клипом делали,не помню,как оно правильно там называлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, trucker сказал:

Как-то так.Клипом делали,не помню,как оно правильно там называлось.

Клип есть, надо ковырять. Вообще интересно, если это так. Каким образом диагностика обрыв диагностирует(глюк ПО) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это все работает я точно не знаю.Возможно,это просто особенности этого эбу. Не факт,что у тебя такая же проблема.Просто ту машину я запомнил надолго и пару раз на форумах попадались люди с такой проблемой именно этот блок и именно 3 форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного затягивается ремонт. Форсунка пока на руках. Я тут одну вещь заметил, ёмкость форсунки измеренная китайским тестером, составляет 168 nF. Понятно что нужен специальный тестер, но в сети народ меряет обычным мультиметром и получается значения в районе 2.9-3.9 mF на форсунках Continental что в десятки раз больше. Сегодня постараюсь добраться до машины.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем по итогу мёртвая форсунка. Хотя сопротивление в норме и пробоя на корпус нет. Так что ёмкость тоже надо мерять, 2.9-3,9 мкф примерно, для этих форсунок.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
13.11.2023 в 10:44, trucker сказал:

Не знаю будет ли полезно,да и давно это было,уже подзабыл.Был мастер или трафик с таким же блоком sid 310 и такой же самой ошибкой по третьей форсунке.Бились с ней оооочень долго.Форсунки переставляли,меняли блок,проверяли проводку,перепрошивали,терли маску ошибок,ничего не помогало.С форсами все в порядке было и с блоком тоже.По итогу решилось все  адаптацией тнвд или что-то вроде этого.Смысл в том что,характеристики форсунки ушли за какой-то предел от тех,что прописаны в ее коде.

В общем продолжение истории. После замены форсунки и адаптации ТНВД, она правда заработала, ошибка по обрыву цепи ушла. Но счастье было недолгим, через полчаса снова отключилась и больше адаптация ТНВД не помогала. Проводку звонил лампой на 55 вт, всё работает(да там по сути два толстых провода от ЭБУ на форсунку прямиком идут). Правда есть один момент, смотрел импульсы осцилографом, размах на третьей 80-90В, на остальных около 130в. Знаю что 80в мало, но как это может быть, если инвертор в ЭБУ один на все форсунки.  Махнул силовые ключи в ЭБУ местами, один фиг цилиндр 3. Чудеса... Правда адаптацию ТНВД делал Лаунчем ори. Может Клипом попробовать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования