Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

peugeot 307 1.6 бенз. 2002г. замена щитка приборов


f-master

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! замена щитка из-за дохлых движков спидометра и тахометра. ну конечно нужно было сразу засунуть его в авто... как итог пробег 700000 тысяч. и авто не запускается минуты две после снятия клеммы с акб.Щиток донор с 2003г..... Начитавшись инфы понял что даши бывают ведущие и ведомые (у меня ведомая, в бси моторола 12я епрома нет. приборка донорская похоже была в паре с бси в котором была епром внешняя..ведущая). так вот похерен дамп епром моторолы. правлю епром iprog. родной щиток пробег новый отображает.. выкл вкл зажигание опять 700000.  епром 1 после замены на донора епром. 2 после сброса ошибок и корректировки iprog.

eep.7z

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.11.2023 в 14:54, goga200077 сказал:

нихуа не понятно ... но очень интерестно 🙂

ну и если интересТно то. изучив темы на mhh приборные панели ни чем кроме софта не отличались в первом поколении а вот бси отличались. и те что с памятью на борту были ведомыми ате что без ведущими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования