соломон433 Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 Приветствую, господа. Приора, двигатель 21124, Январь 7.2 ПО I205DM53 rco. С похолоданием авто стало заводится с трудом, а теперь уже и вовсе трачу полчаса на прокрутки стартеров. Проблема очень интересная: при первом запуске на холодную утром, двиг просто с полоборота заводится, не троит, работает 4-5 секунд и глохнет. Со второго и последующих попыток чихает, троит, как-будто только один цилиндр схватывает и так до тех пор, пока стартер не отключается. И так можно крутить минут 10, пока в один прекрасный момент движок схватывает, троит и начинает работать. По мере прогрева работает ровно. В течении дня заводится и работает просто отлично! Тяга отличная, не троит. ДМРВ 1.05в, давление топлива 4 атм, компрессия на горячую по 14, дпкв, РХХ, ДПДЗ, дтож менял, хотя не было никаких ошибок. Даже ГБЦ в сборе заменил и откапиталил движок, заменил ШПГ. ЭБУ абсолютно никаких ошибок не показывает, пропусков нет. Кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 СО в 0.000. Пробовал залить евро 2, сток ЭБУ Бош ставил. Никакой разницы. Даже спорт ПО ставил, ШДК подключал и лог снял 2 минуты назад, sergg80 сказал: ну сток залить))) с е0 может цо загнулосьи заливает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 Я не говорил, что заливает. Я вообще не думаю, что проблема связана с электрической частью. Опять же, это мое мнение. Диагностикой я занимаюсь недолго лет 10, и может опыта мало, но я все перепробовал. И как сюда добавить скрины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 Я с телефона сижу. Выбираю "вставить медиа" , но не открываются картинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 вот лог сканматика 231113_0923_Январь_7.2_E2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 23 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2023 Поди как обычно- подсос под впускным коллектором... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej75 Опубликовано 23 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2023 ДМРВ 1,05 В это много , 1.01…1.02 — хорошее состояние датчика• 1.02…1.03 — не плохое состояние• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 23 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2023 Подсосов нет. Все давно проверено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 23 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2023 Согласен. Но вот только это не причина, что она не заводится. Я же написал, что ДМРВ тоже был заменен на исправный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 23 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2023 Судя по описанию Вы уже почти весь двигатель заменили, а проблема осталась. Похоже проблема не на двигателе. А смотрели на клапан адсорбера? Он там случайно не продувается насквозь? И ещё стоит попробовать выкрутить первую лямбду и посмотреть не исчезнет ли проблема. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 23 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2023 1 час назад, Alex Vlasov сказал: Судя по описанию Вы уже почти весь двигатель заменили, а проблема осталась. Похоже проблема не на двигателе. А смотрели на клапан адсорбера? Он там случайно не продувается насквозь? И ещё стоит попробовать выкрутить первую лямбду и посмотреть не исчезнет ли проблема. Адсорбера нет. Лямбду менял, прошивал с ней и без нее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2023 1. Как поживают топливные форсунки???? Применялась ли к ним процедура ультразвуковой очистки, и проверка на стенде??? 2. Вам нужно проверить - в момент когда автомобиль глохнет , главное реле ЭСУД включено, или нет???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 23 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2023 35 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: 1. Как поживают топливные форсунки???? Применялась ли к ним процедура ультразвуковой очистки, и проверка на стенде??? 2. Вам нужно проверить - в момент когда автомобиль глохнет , главное реле ЭСУД включено, или нет???? 1. Форсунки чистились и проливались. Даже заменил на новые. 2. Когда глохнет - главное реле включено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 24 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2023 (изменено) Давление масла на холодную не зашкаливает ? Подсосы проверены именно на холодную ? Напрыскать карбклинером на примыкание и вход форсунок и заводить, в момент начала заглыхания ещё добавить. Изменено 24 ноября, 2023 пользователем x1307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej75 Опубликовано 24 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2023 Массу ЭБУ смотрел. Под панелью посередине кронштейн крепится шпилькой к моторной перегородке, гайка на 10, на нем ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 24 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2023 4 часа назад, x1307 сказал: Давление масла на холодную не зашкаливает ? Подсосы проверены именно на холодную ? Напрыскать карбклинером на примыкание и вход форсунок и заводить, в момент начала заглыхания ещё добавить. Подсосы именно на холодную проверил. Я вот больше склоняюсь к давлению масла. Надо будет утром замерить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 24 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2023 18 часов назад, соломон433 сказал: Лямбду менял, прошивал с ней и без нее Вы не совсем правильно поняли идею. Не в прошивке дело, а в создании физической дыры в выпускном тракте ДО катализатора. Если в выпуске подпор газов - выкрученная первая лямбда позволяет это понять. Предположение по превышению давления масла также поддерживаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
соломон433 Опубликовано 24 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2023 4 часа назад, Alex Vlasov сказал: Вы не совсем правильно поняли идею. Не в прошивке дело, а в создании физической дыры в выпускном тракте ДО катализатора. Если в выпуске подпор газов - выкрученная первая лямбда позволяет это понять. Предположение по превышению давления масла также поддерживаю. На моей машине никогда не было катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 24 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2023 Трубу тебе говорят выхлопную прочистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 24 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2023 Думаю это недостаток января 7,если в мороз заводишь то заводится с пол пинка,стоит проехать метров 500 и заглушить то потом приходится долго крутить стартером как будто идёт перелив топлива,имел свои авто 21124 и приора и все январями,на приоре стоял до января бош797+ но по собственному желанию поменял на январь и что на 12 что приоре с январём всегда наблюдался такой глюк,при чём с бошем такого не было.Лучше если завёл прогрей хотя бы до 70. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти