wintikroot Опубликовано 27 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 Всем привет. Есть ДВС 2UR-FSE от Lexus LS600H 2008, родные мозги ДВС без иммо и гибридные мозги с иммо, а также ключ родной к ним. Заблаговременно был куплен комплект SMART Key от LS600 2008 года, ключ, трансмиттер, cert ecu, защёлка, тоже от одной машины, хотя id-code похоже нет. При подключении АКБ коды защёлки считываются, открывал и закрывал двери контактами, но защёлка всегда открыта. При IG защелка недоступна, ID code sleep всегда. Ключ мастер, определяется бесконтактным и контактным способом. Пробовал на 30 мин, результат тот же, приборка просто зависает на VGRS DIAG, хотя должны бегать стрелки и моргать лампочки. 2 недели провозился с проводкой, пока результата ноль. Удалять иммо не охото, есть желание разобраться. Дампов пока что нет, жду считывалку. Питание везде приходит, Lin, CAN связь есть. Ошибок никаких нет. В Течстриме иммо офф, статус abnormal. Синхра защёлки и ID-code проходит успешно. я никуда не тороплюсь, хобби по вечерам в гараже. ДВС я завёл на 1UR мозгах без иммо, но охото на родных всё таки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 27 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 Синхра айдишника и защелки не может пройти успешно, пока айдишник не обнулишь. То , что прибор пишет - успешно, так это он всегда так пишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 8 часов назад, wintikroot сказал: Всем привет. Есть ДВС 2UR-FSE от Lexus LS600H 2008, родные мозги ДВС без иммо и гибридные мозги с иммо, а также ключ родной к ним. Заблаговременно был куплен комплект SMART Key от LS600 2008 года, ключ, трансмиттер, cert ecu, защёлка, тоже от одной машины, хотя id-code похоже нет. При подключении АКБ коды защёлки считываются, открывал и закрывал двери контактами, но защёлка всегда открыта. При IG защелка недоступна, ID code sleep всегда. Ключ мастер, определяется бесконтактным и контактным способом. Пробовал на 30 мин, результат тот же, приборка просто зависает на VGRS DIAG, хотя должны бегать стрелки и моргать лампочки. 2 недели провозился с проводкой, пока результата ноль. Удалять иммо не охото, есть желание разобраться. Дампов пока что нет, жду считывалку. Питание везде приходит, Lin, CAN связь есть. Ошибок никаких нет. В Течстриме иммо офф, статус abnormal. Синхра защёлки и ID-code проходит успешно. я никуда не тороплюсь, хобби по вечерам в гараже. ДВС я завёл на 1UR мозгах без иммо, но охото на родных всё таки При синхре моргают только индикаторы.Возможно не то замыкаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guam Опубликовано 28 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2023 Удивительно что все почему то думают что волшебная перемычка синхрит все в Тойоте))И тупо ее ставят по любым работам с иммо.Перемычка,на будущее,кто не знает-только для синхры моторного с исправной системой иммо.А исправная система иммо-это когда лампочка потухла,и мотор заводится и глохнет.Олег правильно сказал -нет синхры между блоками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wintikroot Опубликовано 29 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2023 13 часов назад, guam сказал: Удивительно что все почему то думают что волшебная перемычка синхрит все в Тойоте))И тупо ее ставят по любым работам с иммо.Перемычка,на будущее,кто не знает-только для синхры моторного с исправной системой иммо.А исправная система иммо-это когда лампочка потухла,и мотор заводится и глохнет.Олег правильно сказал -нет синхры между блоками. Привет. Ничего удивительного, когда ты пытаешься разобраться в незнакомой тебе теме за 2 недели. И да, я считал, что у меня тупо замена ECU, и перемычка с этим справится, но в процессе фильтрации форумов выяснил, что ID-CODE подсунули с другой тачки и его нужно обнулять. Если бы была дверь с лампочкой было бы здорово ) но это лишнее. Если Олег сказал правильно, значит будем искать синхру, но не раньше конца декабря, 2 недели меня не будет в городе, как раз приедет программатор. Прикладываю фото с IG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 30 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2023 Че ее искать ? Синхра - не грибы , ее делать нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wintikroot Опубликовано 30 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2023 Всех с наступающим НГ. Наконец-то приехал программатор и удалось снять дампы и вот что получилось id-box 89784-50030.rar ecu-damp 89981-50030.rar stock zachelka.rar cert ecu2 89990-50011.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wintikroot Опубликовано 3 января Автор Поделиться Опубликовано 3 января Раз никто помочь не может, разбираюсь сам. Где-то на просторах этого форума я наткнулся на базу дампов иммо. Проанализировав исходники id-code и id-code reset, я удалил из дампа байты и залил обратно, файл, который я залил во вложении (id-code reset). Ввиду того, что cert ecu я не трогал, зажигание включилось, с помощью течстрима провел синхронизацию защёлки и id-code. Синхронизация прошла. Поправьте если ошибаюсь. Но иммо также в OFF. Пните, что куда надо ещё запилить id-code reset.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wintikroot Опубликовано 3 января Автор Поделиться Опубликовано 3 января Поправка, защёлка заработала, но вылезла ошибка B2799-790. Запулил скрепку на 34 минуты, ошибка стёрлась, по виду всё ок, но статус IMMO "Check" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wintikroot Опубликовано 4 января Автор Поделиться Опубликовано 4 января Синхра прошла, но ключ в ECU лежит старый, в этом и проблема. Как положить ключ в дамп ECU? my key.key ecu-damp3.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Fix Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января ECU остался в режиме автопривязки после попытки синхронизации. Из этого делаем вывод - или ECU не соответствует ID Code, или физически нарушен обмен по IMO-IMI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wintikroot Опубликовано 5 января Автор Поделиться Опубликовано 5 января 8 часов назад, Mr. Fix сказал: ECU остался в режиме автопривязки после попытки синхронизации. Из этого делаем вывод - или ECU не соответствует ID Code, или физически нарушен обмен по IMO-IMI. Т.е. если мне подсунули ID-Code от машины 2011 года, а смарт и ECU от машины 2008 года, то ничего не получится? Где-то читал, что может быть битность ключа разная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января В айдишнике есть константа, которая определяет тип моторного. Если она не соответствует моторному, можете синхрить до усрачки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января Таблицу соответсвия айдишник-мотрныц можно увидеть в танго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wintikroot Опубликовано 5 января Автор Поделиться Опубликовано 5 января 1 час назад, koroleg3 сказал: Таблицу соответсвия айдишник-мотрныц можно увидеть в танго печально, танго у меня нет и не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wintikroot Опубликовано 18 января Автор Поделиться Опубликовано 18 января ДВС завёл, всем спасибо, тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти