Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Утечка тока 2110 ?!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, необходима помощь коллег, ибо голова уже плохо соображает куда копать !

Итак вводные -Ваз  21103 1.6-8кл, 7.9.7, 2005 г.в. Умирает аккум за 4-5 дней, зимой раньше, аккум менял, скидывал клемму, дело не в нем. Мультиметр в разрыв массы показывает 0.4 А утечку.

Ессно были вытащены предохранители, без результата, скинут провод с генератора и стартера - та же картина, скинут разъем с замка зажигания и иммобилайзера. Демонтирована сигналка и магнитола, проводка приведена к штатной. Те же 0.4 А.

Начал тупо отсоединять и отключать все что можно, все релюхи включая те, что у ЭБУ, само ЭБУ, общий + с аккума на генератор и в итоге 0.4 А.

Короче, как только скидываешь провод + на ЭБУ который идет с аккума, черный через предохранитель на питание релюх , то лишь тогда уходит. Внешне коса выглядит нормально, все что приходит на ум -  сама коса или разъем ЭБУ, если там есть пост питание или же он запитывается строго после реле, не знаю просто, может кто сталкивался с подобным или я не могу корректно осмыслить то что вижу. ЭБУ отсоединена от разъема.

Есть соображения - прошу высказаться !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сударь, вы схему авто видели? До главного реле с этого провода питание поступает еще в пять адресов. И борматофон надо проверить. ХЗ куда он подключен. Мне попадались магнитолы которые жрали 0,5 ампера до тех пор, пока с нее панельку не снимешь... Так что удачи в поисках! И да! сначала изучаем схему пепелаца.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Магнитолы нет. Я могу ошибаться, но визуально по косе питание с него идет на три релюхи около ЭБУ бензонасоса, вентилятора, зажигания. Где еще четыре адреса, тыкните носом пожалуйста, зачастую когда не получается длительное время, начинаешь тупить на очевидных вещах, возможно мой случай.

Схему еще раз посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После предохранителя на черном проводе, выходит пурпурный. Он расходится по следующим адресам: блок управления АПС, неотключаемое питание ЭБУ двигателя, питание обмотки главного реле системы впрыска, силовое питание на главное реле, на индикатор состояния АПС, питание диагностического разъема, к реле бензонасоса. Вроде все перечислил... Так что, успехов в изучении матчасти автомобиля1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может реле залипло главное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Промежуточный итог. Ясности он не внес конечно, по крайней мере в мой моск.

Скинут ЭБУ, главное реле,реле бензонасоса, и реле вентилятора, общем все что можно скинуть с этого черного плюса, осталось питание АПС, на диагностическую колодку и индикатор состояния АПС. Утечка 0.4А, вытаскиваешь разъем АПС - утечки нет. Думаю значит АПС глючит. Собираю все в обратном порядке блок предохранителей, реле все короче и опять течет, даже не смотря на то что разъем АПС в воздухе. Чешу репу !

Машина заводится, чек при зажигании горит, после пуска гаснет. Причем заводится и без подключеного АПС, как понимаю он не активирован. АПС-6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, собирай постепенно и смотри ток утечки при каждом присоединении... Удачи!

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО ЛАМПА В ПЛАФОНЕ СВЕТОДИОДНАЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так собираю потихоньку и смотрю, и один хрен в башке не складывается, как такое может быть.

Генератор и лампа - мимо кассы, однозначно. что-бы не растекаться по тарелке на сегодня, накидывал клемму минус на аккум, причем черный + Эбу был на плюсовой клемме и слышу негромкий счелк, типа реле рядом с аккумом, откуда думаю, а это так счелкает моторчик омывателя, проверяю он исправен, крутит, но счелкает при накидывании клеммы или при присоединении + Эбу.

проверяю масса звонится, между + и массой идущих к нему 2.3-3.5 вольта пульсирующей напруги т.е примерно каждые полсекунды показания меняются туда-сюда, вот как так, пойду по цепи смотреть.

Реле в блоке которое отвечает за него менял, да и сам блок другой подкидывал, - картинка не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще фокусы с массой. Поворачиваешь ключ в замке зажигания, при этом масса с главного реле откручена, ессно оно не щелкает, но только накидываешь провода на моторчик омывателя - раздается характерный щелчок, подключаешь иммо - тоже щелчок, т.е. появляется масса на главном реле. Х.З. - что такое.

Причем щелкает главное реле при наличии реле омывателя в блоке предохранителей, без него ГР - не счелкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся. Косяк найден и оказался он в руках и голове. Мультиметр не был переключен в режим измерения тока, отсюда и херня в показаниях, и так бывает - банально затупил.

Хотя в процессе я мог и поубирать сопли с сигналкой и магнитолой, но по показаниям этого не видно было, вообщем сейчас с иммо и Эбу потребление порядка 15 мА, соберу все в кучу - окончательно проверю.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования