impuls Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Всем привет . Сломал всю голову , решил написать для подпинки в нужную сторону. Honda civic 2004 1.6 после -15 не запускается . Начинаешь крутить и такое ощущение что стартер приказал долго жить ... Упирается в компрессию и тормозит , очень похоже как будто зажигание раннее . Поменяны : стартер, АКБ, свечи , ДПРВ, ДПКВ, отрегулированы клапана , перепаяны кондеи в ЭБУ. толку нет)) Причем если всё таки ее запустить то потом запускается без проблем . PS Метки на месте визуально и по осциле тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 (изменено) 1 час назад, impuls сказал: очень похоже как будто зажигание раннее Или на уёвую массу на моторе, или на маргарин вместо масла... Изменено 20 декабря, 2023 пользователем x1307 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impuls Опубликовано 20 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Да , там тоже всё проверено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 20 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 Не хочу говорить гадости, но может мотор в состоянии " а еще немного и я заклиню"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impuls Опубликовано 21 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2023 Да нет . В теплую погоду то он запускается, и ездит успешно причем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAIR9999 Опубликовано 21 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2023 Ток при запуске? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok21 Опубликовано 21 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2023 замени масло на 5в40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impuls Опубликовано 21 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2023 Там 5/30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 21 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2023 Не совсем понял как именно ведет себя двигатель при запуске, но я бы посмотрел на датчики температуры охлаждающей жидкости и впускного воздуха. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января прогнать калибратором температуры, промониторить сканером. Были ДТОЖ китайские, неверно показыающие температуру. Проверить контактную группу замка зажигания Ток токовыми клещами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января 01.01.2024 в 21:50, vasyan. сказал: прогнать калибратором температуры, промониторить сканером. Были ДТОЖ китайские, неверно показыающие температуру. Проверить контактную группу замка зажигания Ток токовыми клещами. ,Братан, ты вообще понял, что написал? Кто такой есть быть калибратор температуры?!!! "Проверить контактную группу замка зажигания Ток токовыми клещами." Дятел, ты не в курсе, что токовыми клещами измеряют ток в сетях переменного тока?! Ты вообще о чем всю эту пургу несешь? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markusig Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января 1 час назад, sivab сказал: ,Братан, ты вообще понял, что написал? Кто такой есть быть калибратор температуры?!!! "Проверить контактную группу замка зажигания Ток токовыми клещами." Дятел, ты не в курсе, что токовыми клещами измеряют ток в сетях переменного тока?! Ты вообще о чем всю эту пургу несешь? Что за дичь вы несёте?Давным давно существуют токовые клещи,для измерения тока в сетях постоянного тока,купите и пользуйтесь ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января Значит, я тупой осел! Поверть в это сразу не могу! Но завтра утром вопросом измерения постоянного тока при помощи токовых клещей займусь вплотную... Спасибо за подсказку! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasyan. Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января (изменено) 01.01.2024 в 23:50, vasyan. сказал: прогнать калибратором температуры, промониторить сканером. Были ДТОЖ китайские, неверно показыающие температуру. Проверить контактную группу замка зажигания Ток токовыми клещами. Еще уточните там дроссель исправный ? И показания сканера надо Изменено 4 января пользователем vasyan. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января Почитал пару статей о приборах измеряющих величину постоянного тока безконтактным методом. Ну измерительные клещи постоянного тока. Пришел к выводу, что это не измерительные приборы, а пиздючие пробники. Полагаю, приборы стоимостью меньше 8 тыр рассматривать не стоит. Но если у меня необходимость померять ток потребления мощного потребителя возникает в лучшем случае пару раз в год, то проще и дешевле и спользовать старый добрый токовый измерительный шунт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markusig Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января Вы серьезно?Сколько ж времени вы потратите скажем на замер потребления свечами накала в каком-нибудь дизельке,я думаю только из-за экономии драгоценного времени ,потратить на достойные клещи 120-150$ просто необходимо,из своего опыта скажу,что работы для них хватает... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sivab Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января Ну, начнем с моего предыдущего поста. Как я уже сказал, необходимость измерить ток стартера, к примеру у меня возникает очень редко. Измерять ток потребления свечей накала? Не вижи смысла. У свечей две неисправности - обрыв или замыкание нагревателя в вспухшей свече на массу. Обе неисправности отлично определяются китайским мультиметром за 300 рублей. И да, разборки с автомобилями у меня хобби, а не средство заработка на жизнь... Поэтому я могу себе позволить достаточно долго копаться в автомобиле. Поэтому у меня клиенты - ребята терпеливые. Проще подождать пару-тройку дней, чем тащить пепелац на веревке за сотню километров, да еще и попасть под развод оффициалов. Ну, вот как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти