vistador Опубликовано 27 января Поделиться Опубликовано 27 января (изменено) Здравствуйте, Помогите пожалуйста разобраться ( какими-нибудь подсказаками и советами) Штатный иммобилайзер стал эпизодически не опознавать ключ. При включении зажигания светится красный замок на приборке и потом начинает мигать, Разумеется зажигание не включается и стартер не крутит. ( дополнительно было замечено , что не гаснет ближний свет ( световая дорожка))- BCM его не гасит…) При прочтении через OPCOM блок BCM выдавал ошибку иммобилайзера . При обращении к самому ИММО , тот выдавал ошибку «осциляции транспондера) ( при обращении к моторному ЭБУ ошибок никаких нет.) (Вскоре иммо перестал видеть ключ уже полностью.) Исходя из этих вводных заказали купили Б\У замок с ключом полностью в сборе с блоком иммо . При подключении «нового» замка с «новым»(для машины ключом) при включении зажигания символ красного замочка загорается и тухнет! Как если бы все в порядке. Зажигание включается , стартер крутит, бензонасос при прокрутке качает,( и кстати та самая световая дорожка гаснет через несколько секунд- как и должно быть) НО !! мотор не думает заводиться. Все напряжения на системе ЭБУ в порядке. Но нет искры, нет впрыска.( хотя при проведении исполнительного теста , после команды дать искру на 1-4 или 2-3- искру дает!) то есть ЭБУ искру давать не хочет,( хотя МОЖЕТ) При диагностике BCM ошибки иммобилайзера не наблюдается! Однако при попытке обратиться к самому иммобилайзеру- ответа уже нет. (Следовательно не активна опция программирование или адаптация блока.) Так же попробовал ради эксперимента в «новый» замок вставить старый родной ключ машины ( который является чужим для этого нового иммо. Лампа красного замочка также гаснет , как если бы все нормально. Но непонятно тогда , почему гаснет красная лампа , если машина видит чужой непрописанный ключ??? Для начала есть вопрос- в блоке ИММО стоит ЕЕПРОМ 95040, можно ли перекинуть его из родного нерабочего блока в новый чужой модуль?? Чтобы BCM считало этот модуль своим. А сам родной чип транспондера перекинуть в корпус нового ключа. Ведь родные ключи прописаны - но вопрос- куда? в блоке иммо? или BCM ? Пару лет назад на этой машине было дело умирал BCM и он был заменен на БУ, как раз обошлись перепайкой энергонезависимой памяти с родного блока, так машина ездила без проблем. Изменено 27 января пользователем vistador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января Я думаю достаточно будет клонировать еепром иммо ну и соответственно старый ключ оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января (изменено) 12 часов назад, vistador сказал: в блоке ИММО стоит ЕЕПРОМ 95040, можно ли перекинуть его из родного нерабочего блока в новый чужой модуль?? Чтобы BCM считало этот модуль своим. А сам родной чип транспондера перекинуть в корпус нового ключа. Можно, если проблема была именно в аппаратной части блока ИММО, то всё должно заработать. Но если проблема была в самом транспондере, то все проблемы останутся. Подкинув комплект ИММО- транспондер - машина не заведётся. Ведь блок ИММО должен быть синхронизирован с ECU двигателя. А так получается CarPass в моторном, BCM один, а в донорском ИММО другой. Или делать сброс донорского блока ИММО его донорским CarPass- ом и обучать уже вашему. Но придется тогда писать новые чип- транспондеры. Там по идее PCF7936AS, одноразовые. Если писать новые, то можно на XT27, CN3, TPX4 перезаписываемые. Изменено 28 января пользователем vasil1975 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistador Опубликовано 28 января Автор Поделиться Опубликовано 28 января 4 часа назад, vasil1975 сказал: если проблема была в самом транспондере, то все проблемы останутся. Ну надеюсь с ними все в порядке.. пробовали и с первым и вторым ключом.... Хорошо.. Доберусь до машины - Попробую перекинуть еепром.. На всякий случай сохраню родной дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января (изменено) 7 часов назад, vistador сказал: На всякий случай сохраню родной дамп. Это должно стать безусловным рефлексом. Я всегда сохраняю дампы, чего бы то ни было, при любых манипуляциях. Надеюсь родной и донорский блоки IMMO идентичны, цифра в цифру? Изменено 28 января пользователем vasil1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistador Опубликовано 30 января Автор Поделиться Опубликовано 30 января 28.01.2024 в 22:13, vasil1975 сказал: Это должно стать безусловным рефлексом. Я всегда сохраняю дампы, чего бы то ни было, при любых манипуляциях. Надеюсь родной и донорский блоки IMMO идентичны, цифра в цифру? на это я как раз надеялся и хозяину подчеркнул, что должны совпасть цифры на этом блоке, он при мне сфотографировал .. но в итоге купил не такой. при попытке перекинуть ЕЕПРОМ я увидел что цифры сильно отличаются, таким образом,как и следовало ожидать, пока результата не принесло. заказали другой модуль блок иммо. ждем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistador Опубликовано 30 января Автор Поделиться Опубликовано 30 января 28.01.2024 в 09:45, vasil1975 сказал: Или делать сброс донорского блока ИММО его донорским CarPass- ом и обучать уже вашему. а этот карпас можно увидеть в дампе еепром этого родного ИММО? captiva1.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января Все можно при наличии оборудовния Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistador Опубликовано 1 февраля Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля (изменено) сегодня появилось время , позанимался немного. после перенесения ЕЕПРОМ в новый блок ИММО , и поместив в валидатор старый (родной ключ) - лампа на приборке погасла. При подключении диагностики сам чужой иммобилайзер с измененным еепром показал, что ошибок нет и все вроде нормально Изменено 1 февраля пользователем vistador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistador Опубликовано 1 февраля Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля (изменено) однако машина стала заводиться , но через секунду глохнуть... и так я попробовал раза 3-4.. но далее перестал заводиться, и при прочтении ошибок появилась такая что не нравится ей чужой ВИН код. Тогда надо ли понимать , что ВИН код в иммобилайзере находится? он непосредственно в микропроцессоре? Изменено 1 февраля пользователем vistador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vistador Опубликовано 3 февраля Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля Прошу администрацию закрыть тему . Проблема решена. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения