Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шевроле Captiva 2008 (C100) 2,5л бензин иммобилайзер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Помогите  пожалуйста  разобраться ( какими-нибудь подсказаками  и советами)

 

Штатный иммобилайзер  стал  эпизодически  не опознавать  ключ.

При включении зажигания  светится   красный  замок  на приборке   и потом  начинает  мигать,

Разумеется зажигание  не включается и стартер  не крутит.

( дополнительно было замечено , что  не гаснет  ближний свет ( световая  дорожка))- BCM его не гасит…)

При прочтении  через OPCOM блок    BCM  выдавал  ошибку  иммобилайзера  .

При обращении  к самому ИММО  , тот  выдавал ошибку   «осциляции транспондера)

( при обращении к  моторному ЭБУ  ошибок никаких  нет.)

 (Вскоре иммо перестал видеть  ключ  уже  полностью.)

 

Исходя из этих вводных  заказали  купили Б\У  замок  с ключом  полностью в сборе  с блоком  иммо .

При подключении «нового» замка  с «новым»(для машины ключом)  при включении зажигания символ красного замочка  загорается  и тухнет!  Как если бы все в порядке.

Зажигание включается , стартер крутит,  бензонасос при прокрутке   качает,(  и  кстати та самая световая дорожка  гаснет  через  несколько секунд-  как  и должно быть)

НО !! мотор не думает  заводиться.  Все напряжения  на системе ЭБУ  в порядке.

Но нет искры, нет впрыска.( хотя  при  проведении исполнительного теста , после команды дать искру  на 1-4  или 2-3-  искру  дает!) то есть ЭБУ  искру  давать  не хочет,( хотя  МОЖЕТ)

 При диагностике BCM ошибки  иммобилайзера    не наблюдается!

Однако  при попытке  обратиться  к самому иммобилайзеру-  ответа  уже нет. (Следовательно  не активна опция  программирование или адаптация блока.)

 

Так же  попробовал ради эксперимента   в «новый» замок  вставить  старый  родной ключ  машины (  который  является  чужим для  этого  нового иммо.   Лампа  красного замочка  также гаснет ,  как если бы все нормально. 

Но  непонятно тогда , почему  гаснет красная лампа  , если  машина видит  чужой  непрописанный ключ???

 

Для начала  есть  вопрос-

 в блоке ИММО  стоит  ЕЕПРОМ   95040, можно ли   перекинуть   его  из родного  нерабочего блока в новый  чужой модуль??  Чтобы BCM  считало  этот модуль своим.   А сам родной  чип транспондера перекинуть  в корпус  нового ключа.  Ведь  родные ключи  прописаны -  но вопрос- куда?  в блоке  иммо? или BCM ?

 

Пару лет назад  на этой машине  было дело  умирал BCM    и  он был заменен на  БУ,  как раз обошлись   перепайкой  энергонезависимой памяти с родного блока,  так  машина ездила  без проблем.

 

 

 

Изменено пользователем vistador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vistador сказал:

в блоке ИММО  стоит  ЕЕПРОМ   95040, можно ли   перекинуть   его  из родного  нерабочего блока в новый  чужой модуль??  Чтобы BCM  считало  этот модуль своим.   А сам родной  чип транспондера перекинуть  в корпус  нового ключа. 

Можно, если проблема была именно в аппаратной части блока ИММО, то всё должно заработать. Но если проблема была в самом транспондере,  то все проблемы останутся. 

Подкинув комплект ИММО- транспондер - машина не заведётся. Ведь блок ИММО должен быть синхронизирован с ECU двигателя. А так получается CarPass в моторном, BCM один, а в донорском ИММО другой. Или делать сброс донорского блока ИММО его донорским CarPass- ом и обучать уже вашему. Но придется тогда писать новые чип- транспондеры. Там по идее PCF7936AS, одноразовые. Если писать новые, то можно на XT27, CN3, TPX4 перезаписываемые. 

Изменено пользователем vasil1975
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, vasil1975 сказал:

если проблема была в самом транспондере,  то все проблемы останутся. 

Ну надеюсь с ними все в порядке.. пробовали и с первым и вторым ключом....

Хорошо..

Доберусь до машины -

Попробую перекинуть еепром..

На всякий случай сохраню родной дамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vistador сказал:

На всякий случай сохраню родной дамп.

Это должно стать безусловным рефлексом. Я всегда сохраняю дампы, чего бы то ни было, при любых манипуляциях. 

Надеюсь родной и донорский блоки IMMO идентичны, цифра в цифру? 

Изменено пользователем vasil1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.01.2024 в 22:13, vasil1975 сказал:

Это должно стать безусловным рефлексом. Я всегда сохраняю дампы, чего бы то ни было, при любых манипуляциях. 

Надеюсь родной и донорский блоки IMMO идентичны, цифра в цифру? 

на это    я  как раз надеялся  и  хозяину  подчеркнул, что должны совпасть цифры на этом блоке, 

он при  мне сфотографировал .. но  в итоге  купил   не такой.

   при попытке  перекинуть ЕЕПРОМ я увидел   что цифры  сильно  отличаются,

 

таким образом,как  и следовало ожидать,   пока результата  не принесло.

заказали  другой модуль  блок иммо.  

ждем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.01.2024 в 09:45, vasil1975 сказал:

Или делать сброс донорского блока ИММО его донорским CarPass- ом и обучать уже вашему.

а этот карпас    можно  увидеть   в дампе еепром  этого родного ИММО?

captiva1.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня появилось  время , позанимался немного.

после  перенесения ЕЕПРОМ  в новый  блок ИММО ,  и поместив  в валидатор  старый (родной ключ)  - лампа  на  приборке погасла.

При подключении  диагностики  сам  чужой  иммобилайзер  с измененным еепром   показал,  что ошибок нет   и  все вроде нормально

IMG_20240201_153307.jpg

Изменено пользователем vistador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако  машина  стала заводиться ,  но  через секунду  глохнуть...

и так  я попробовал  раза 3-4..

 

но далее  перестал заводиться,   и  при прочтении ошибок  появилась   такая что   не нравится  ей чужой  ВИН код.

Тогда  надо ли понимать ,  что  ВИН код  в иммобилайзере  находится?    он непосредственно  в микропроцессоре? 

IMG_20240201_153714.jpg

Изменено пользователем vistador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу администрацию закрыть тему 

.

Проблема решена.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Slavik k закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования