Alex Vlasov Опубликовано 29 января Поделиться Опубликовано 29 января (изменено) Приветствую. Может кому пригодится информация в работе. При постановке на штатную сигнализацию авто не засыпает полностью. Ток потребления от АКБ 450 мА. Работает всё электрооборудование без замечаний. Но сутки простоя и уже сложный запуск. При поставленной под охрану машине все блоки, кроме радиоприема ключа, не отвечают на диагностику. Снял штатную магнитолу - не оно. Передёргал все предохранители в салоне - без существенного результата. А вот подкапотные предохранители дали результат - 30 амперный !!! на блок управления дверью багажника - при его вынимании авто за 2 минуты засыпает до 10 мА. Так вот вина не в блоке и не в проводке, а в немножко! подмокшей кнопке открывания багажника. По тестеру кнопка, отключенная от системы - 400 кОм и сопротивление начинает расти, а в режиме вольтметра - потенциал до 1,2 вольта. Блок определяет это как какое-то пограничное или непонятное состояние и не засыпает. Отключение кнопки - проблема исчезает. Изменено 29 января пользователем Alex Vlasov 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel N Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января Приветствую,было подобное по Крете 18г ,видать семейное по уплотнителям (с японцем не сравнить 😄). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти