Lukas81 Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Помогите кто может! Есть необходимость заменить мертвую панель приборов на Skoda Octavia Тур. VIN: TMBSL41U028556578 Год: 2002 Код двигателя: ARX Номер панели приборов: 1U0920811B Машина перестала заводиться после пожара в гараже, в том углу, откуда начался пожар лежал комплект летней резины, который сгорел. Сама машина хоть и не горела но все покрыта толстым слоем налета от сгоревшей резины снаружи и внутри (все окна были открыты после мойки). Панель при включении зажигания не подает признаков жизни: стрелки остаются на месте, из лампочек загорается только аккумулятор, поворотники, дальний свет и противотуманки. Машина с этой панелью заводиться и сразу глохнет, VagCom пишет ошибки по двигателю: 18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов P1650 - 35-00 - - 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-00 - - Панель разбирали, промывали, пропаивали контакты, безрезультатно. Пробывал ставить панель от свое машины (Гольф4 2002 год), все лампочки загораются, стрелка топлива работает, машина заводиться, но тут же глохнет, и выскакивает ошибка на экране БК об ошибке Иммобилайзера. Машина находиться в деревне (700 км) от моего места проживания, там нет интернета, так что хочу щас по максимуму подготовиться к поездке за машиной, хочу купить панель БУ от шкоды, и мне интересно как ее привязать к машине. 1. Вопрос в том как это правильно сделать, какие могут быть подводные камни. 2. Могу ли я зная код своей панели (от Гольфа) сьездить со своей панелью за машиной и привязать ее к шкоде (слетит ли привязка к Гольфу)? 3. Узнать свой код панели я смог с помощью VAG eeprom programmer v1.18? но как то он не стабильно читает, прочитал после 5 перезагрузки компьютера и танцев с бубном. Хочу для поездки купить VAG K+CAN Commander ver 2.5. Получиться ли с ним сделать то что мне нужно? Изменено 21 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 если епромка панели живая, можно попробовать считать программатором дамп и залить в такую же рабочую панель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Панель с Гольфа не пойдет скорее всего. С Боры еше пошла бы. С Командером шансы на считку дампа 50х50, но лучше взять с собой любой программатор для 93с86. ЕЕпромка в панели должна быть жива, поэтому я бы на твоем месте, что бы уменьшить количество работы просто перепаял бы память со старой панели на ту которую ты купишь. И все заработает, отображая подлинную информацию от машины. Я имею ввиду Вин, номер иммо, пробег и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdex Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 а что мешает поставить эмулятор?? хотя б для того чтоб притащить её к себе а там уж будет время поэксперементировать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukas81 Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Панель от Гольфа: 1J0920826 Панел от Шкоды: 1U0920811B Это поможет определить подойдет она или нет? До пажара пробег панель показывала пробег около 150000, после того как ее почистили, пропаяли показывает около 46000, так что может ЕЕпромка и накрылась. Есть фото вскрытой панели чтоб показать где именно находиться EEPROM? C паяльником дружу, попробую перепаять, но мне кажеться может лучше попробывать сначала новую панель подключить, прочитать пин и попробывать зная пин привязать ключи? Я правильно понимаю последовательность действий? А если не получиться то можно и Еепром перепаять попробывать. Опишите кто нибудь процес привязки новой панели к машине на примере командера! У меня при чтении панели на гольфе пишет что стоит Иммо-3? Это как-то усложняет процесс привязки? Нужно ли знать код ЭБУ и его тоже привязывать? Помогите! Начитался форумов, голова пухнет, каша в голове... Четкой последовательности действи так и не предстовляю, а уеду туда, останусь без интернета и уже сложно будет совет спросить... Eeprom моей панели (на Гольфе): 93с86 Как поставиь эмулятор? Сейчас как раз и стоит задача перегнать машину в город, а тут ее уже можно ковырять сколько душе угодно. Изменено 29 мая, 2010 пользователем Lukas81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdex Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Как поставиь эмулятор? Сейчас как раз и стоит задача перегнать машину в город, а тут ее уже можно ковырять сколько душе угодно. снимаеш шиток ставиш эмуль (приматываеш 3 провода) и гониш авто к себе!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukas81 Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) снимаеш шиток ставиш эмуль (приматываеш 3 провода) и гониш авто к себе!!!!!!! Можно хотя бы чуть-чуть подробнее, что за эмуль? как он выглядит? где можно купить? куда конкретно его примотать? Ехать можно будет вобще без щитка? Может в аське пообщаемся если есть время на пару моих тупых вопросов ответить? Изменено 29 мая, 2010 пользователем Lukas81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdex Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 да конечно ехать нужно без щитка !! Emulator immo for vag group http://narod.ru/disk/15941439000/VAG emul.pdf.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukas81 Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 да конечно ехать нужно без щитка !! Emulator immo for vag group Так он для Иммо1 и Иммо 2. Наверное не прокатит. Есть еще такой момент: машину нужно перегонять быстро, новый щиток и кабель я достану в ближайшее время, а вот эмуль буду долго дожидаться. Как все таки с Командером и новым щитком завести тачку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukas81 Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Как узнать логин моторника? Как зная логин моторника и логин панели привязать новую панель с помощью командера? У меня нет программатора, есть решение проблемы без него? заполни профиль , укажи ПМЖ Изменено 30 мая, 2010 пользователем Maloi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Как узнать логин моторника? Как зная логин моторника и логин панели привязать новую панель с помощью командера? У меня нет программатора, есть решение проблемы без него? заполни профиль , укажи ПМЖ А машина то где находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Так он для Иммо1 и Иммо 2. Наверное не прокатит. Есть еще такой момент: машину нужно перегонять быстро, новый щиток и кабель я достану в ближайшее время, а вот эмуль буду долго дожидаться. Как все таки с Командером и новым щитком завести тачку? Мануал по Ваг-Кому, в котором есть процедура замены панели приборов. Скачай его и будешь знать как это сделать. Эта же процедура есть и в мануале по Ваг - Командеру. Писать вручную долго. Нужно иметь два логина. Логин от старой панели и логин от новой панели. На панель от Гольфа я бы не расчитывал. Вряд ли найдется тут человек, который когда либо занимался такой фигней как прилепить панель от Гольфа к Шкоде. Кому это могло бы быть нужно кроме тебя, в данной ситуации? Никто не скажет тебе, что при определенных манипуляциях с этой панелью у тебя 100% получится ее привязать. Все таки 700 км. Лутше найди панель от Октавии, что бы не курить бамбук в этой глухомани. Хотя природа там должно быть офигенная....грибы... ягоды...рыбалка.)))) А вообще если в салоне пожара не было - панель должна быть целая. Сначала Командером вычитай логин, а потом перепривяжи ключи. 17 адрес. Функция 02 - ошибки потереть. Функция 11 - ввод логина. Функция 10 - адаптация. Канал 21. Количество ключей 0. подтвердить. Затем количество ключей 1 или 2, подтвердить, выключить зажигание, вставить следующий ключ, вкл. зажигание. На манипуляцию с ключами не более 30 сек. Проверить ошибки, если нет, адаптация прошла успешно. Изменено 3 июня, 2010 пользователем dracon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukas81 Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Машину завел!!! Купил новую панель для шкоды, газовый паяльник, VAG-Commander и поехал в деревню. VAG Commander новую панель увидел, прошивку, логин, пробег показал, со старой ни прошивки ни логин скачать не получилось, с моторника прошивку и логин так же не скачал. Решился на перепайку микросхемы, разобрал обе панели и аккуратно газовым паяльником выпаял на обоих платах EEPROM. Припаял старую микруху на новую панель и как обещали сразу все заработало! Машина завелась, ключи все работают, кодировка панели сохранилась, заработали стеклоподьемники и электрозеркала (хотя со старой панелью они поечму то не работали). Всем огромное спасибо за помощь и участие!!! Изменено 6 июня, 2010 пользователем Lukas81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти