Морозов 1 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Притащили это авто.Со словами нет искры и аккумулятор сильно посадили.Решил как автоэлектрик искру найду.Но вляпался сканер считал ошибку посмотрел инфу. в интернете и понял это связано с программированием или с синхронизацией каких то блоков.Кто то может занятmся этим авто?Екатеринбург или Н Тагил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sana_q Опубликовано 24 марта Поделиться Опубликовано 24 марта (изменено) 13.02.2024 в 10:15, Морозов 1 сказал: Притащили это авто.Со словами нет искры и аккумулятор сильно посадили.Решил как автоэлектрик искру найду.Но вляпался сканер считал ошибку посмотрел инфу. в интернете и понял это связано с программированием или с синхронизацией каких то блоков.Кто то может занятmся этим авто?Екатеринбург или Н Тагил. Не починил? Изменено 24 марта пользователем sana_q Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морозов 1 Опубликовано 4 мая Автор Поделиться Опубликовано 4 мая Всем спасибо приехал паренёк с Н.Тагила без отвёртки и кусачек а с ноутбуком починил.Спасибо ему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_aln_ Опубликовано 8 июня Поделиться Опубликовано 8 июня Всем привет. Дабы не плодить темы спрошу здесь. BMW E70 американец. Со слов хозяина машину заглушил и больше завести не смог. В dme ошибки 3446 и 2F44. Все посты видел что 2f44 это нужно сделать синхронизацию dme и cas. Но у нас и launch и ista расшифровывает этот код так- Цепь срабатывания пиропатрона, напряжение питания: Отказ ряда цилиндров или двигателя. И пункта синхронизации нету ни в ланче ни в исте. Машина заводиться на секунду и глохнет. С bmw часто не работаем, поэтому прошу помощи подтолкнуть в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня Если заводится и глохнет точно не иммо. Может сигнализация по наследству досталась какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_aln_ Опубликовано 9 июня Поделиться Опубликовано 9 июня Сигналка старлайн стоит, блокировок нет, звонили установщикам, которые ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 июня Поделиться Опубликовано 10 июня Приветствую. Автомобиль чинить нужно в любом случае, если так, тогда давайте разбираться- когда автомобиль глохнет, что пропадает искра или импульсы на форсунках? Давление топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_aln_ Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня (изменено) 15 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: Приветствую. Автомобиль чинить нужно в любом случае, если так, тогда давайте разбираться- когда автомобиль глохнет, что пропадает искра или импульсы на форсунках? Давление топлива? Приветсвтую.Дело в том, что машина может работать и 5 минут, и 10, и пол минуты. Питания с катушек не пропадает, в какой то момент пропадает импульс с форсунок, одновременно с этим в активных ошибках появляется 2F44. Под жабо справа сняли модуль распределения питанием, вскрыли его, чуть окись была, ничего критичного, все зачистили, пропаяли. Но ничего не поменялось. Когда 2F44 не активна, стоит работает, только активна, мотор резко глохнет. Больше в dme никаких ошибок нет. Изменено 11 июня пользователем _aln_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_aln_ Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня 15 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: Приветствую. Автомобиль чинить нужно в любом случае, если так, тогда давайте разбираться- когда автомобиль глохнет, что пропадает искра или импульсы на форсунках? Давление топлива? Давление всегда стабильно 12 при старте, потом падает до 6 и стабильно держит, и даже когда глохнет давление медленно падает. Но мотор не глохнет, будто топливо кончается, а резко глохнет, будто с кнопки глушим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня Поподробнее про автомобиль - двигатель год, короткий вин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_aln_ Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня (изменено) BMW E70. 2010 год. Мотор 3.5. N55B30 Американец. Изменено 11 июня пользователем _aln_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня Проверь питание от модуля, посмотри питание и управление на форсунках. Если перегородка верхняя моторная сломана могло водой форсы залить и они каротят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_aln_ Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня Питание все на модуле есть, ничего не продает даже когда глохнет. Форсунки напрямую питаются от dme. Воды нигде нет. Мотор недавно меняли со слов хозяина, контракт стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня Осцилку сними со всех форсунок, есть у них болезнь такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_aln_ Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня Вроде как такое на дизеле только бывает читал. На бензиновом тоже может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня Я б не писал наверное если б не сталкивался 😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня В 08.06.2024 в 19:01, _aln_ сказал: Все посты видел что 2f44 это нужно сделать синхронизацию dme и cas. Если авто заводится, и может проработать и 5 минут , и 10 минут, значит дело не в синхронизации, и не в иммобилайзере ка вам писали ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня В 09.06.2024 в 17:27, _aln_ сказал: Сигналка старлайн стоит, блокировок нет, звонили установщикам, которые ставили. На всякий случай, сидя в автомобиле, установите его на сигналку, затем пробуйте заводить, да бы на 100% убедится что блокировки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 июня Поделиться Опубликовано 11 июня 4 часа назад, Nik_Kl сказал: Осцилку сними со всех форсунок, есть у них болезнь такая. Поддержу, данную процедуру стоит проделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти