Alex Vlasov Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Всем добрый день. Предыстория: засветился чек, поменял владелец первую лямбду (до меня). Машина проехала 4000 км и снова чек. Теперь попал ко мне. Ошибка возникает в фазе торможения двигателем. Прям как в табличке и ток я тоже замечал во "фриздате" в момент возникновения ошибки 2,234 мА: И можно конечно порекомендовать ещё раз заменить лямбду на новую, но что меня смущает: 1. Может ли всего за 4000 км на машине без ГБО погибнуть лямбда 2. При проведении тестов по лямбде она ведёт себя довольно адекватно: Обеднение смеси на -12,5% напряжение датчика 4,050 В 0% коррекции напряжение датчика 3,196 В Обогащение смеси на +12,5% напряжение датчика 1,868 В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Может ДК морозит.Вот A/F и регистрирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Пусть оригинальную лямбду покупает. Замены здесь не прокатывают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olerom Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля 1 час назад, cubic007 сказал: Пусть оригинальную лямбду покупает. Замены здесь не прокатывают. Скорей всего не по каталогу датчик поставили.Не оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти