Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ошибка P0335 гранта АКПП


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом по плавающей проблеме p0335 на гранте.

Имеем:

- Гранта АКПП 2013г. норма. ЭБУ M74CAN, прошивка сток: I464AG08

- ошибка P0335 - неисправность датчика коленвала A.

 

Условия возникновения:

- только зимой;

- чтобы машина стояла как минимум 3-4 дня;

- или холод, или перепад температур - пока не понял.

 

Что делал:

- мерил сопротивление от колодки эбу - соответствует норме в ТИ. Намерил китайским мультиметром 630Ом

- проверил сам ДПКВ: в разьеме окислов не обнаружил - выглядит как будто с завода.

 

На что влияет?

- так то пока ни на что: двигатель заводится, сам по себе не глохнет. 

- т.к. часто езжу далеко - напрягает сама ошибка)

 

Странности:

- ошибка заносится сразу после включения зажигания - двигатель заводить не нужно. 

Пробовал удалять ошибку - появляется опять. Попробовал шевелить разъём - ошибка сохраняется. Вытащил и вставил разъём дпкв - не помогло. Проделал это несколько раз - и при каком-то сбросе ошибок - ошибка сбросилась. Но через минуту опять появилась(

 

Хотелось бы узнать:

- какие еще диагностические мероприятия провести, если ошибка повториться?

- может есть какие идеи/опыт по устранению данной проблемы? 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дпкв - попробую поменять.

Демпфер, наврядли виноват, т.к. ошибка появляется сразу после включения зажигания.

 

Проделал эксперимент: отключил разъём от дкпв - получил ошибку: p0335. Сбросил ошибку - после этого ошибка заново не зажглась. Странно. Ошибка появилась только после того как стартером покрутил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри в сторону ДМРВ.

Код Р0335 заносится, если: - коленчатый вал проворачивается; - изменение сигнала ДМРВ выше определенного значения; - нет сигнала датчика положения коленчатого вала. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mihai сказал:

коленчатый вал проворачивается;

это обязательное условие?

 

Провел след. эксперимент: отключил ДМРВ и ДПКВ. Получил ошибку в тексте которой было "низкий уровень сигнала" - в общем ЭБУ ругался, что не видит ДМРВ.

Ошибка P0335 не зажглась. Скинул все ошибки и покрутил стартером двигатель - в итоге больше никаких ошибок не получил.

Похоже ЭБУ узнает, что двигатель крутиться по двум датчикам: ДПКВ и ДМРВ. 

Как только подключил ДМРВ - сразу словил ошибку P0335

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, savik1 сказал:

двигатель крутиться по двум датчикам: ДПКВ и ДМРВ. 

Сам с таким не встречался, но, как вариант- Эбу видит при пуске разницу с табличными значениями по соотношению оборотов и расходу воздуха...

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.02.2024 в 21:18, savik1 сказал:

ошибка заносится сразу после включения зажигания - двигатель заводить не нужно. 

Обратить внимание, какой расход показывает при включении зажигания в условиях, когда глюк вероятен

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл лог опендиага, когда был глюк: 

расход воздуха и расход топлива = 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока могу добавить следующее:

- замена ДПКВ не помогла

- при морозе -35 ошибка вылезла сразу на след. день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. в данной ошибке может учувствовать ДМРВ начал копать в его сторону.

В ТИ 3100.25100.12052 ЭСУД М74_2 насчет ДМРВ написано:

Код Р0102
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Код Р0102 заносится, если в течение 0,5 с период сигнала TPMSHFM больше
1000 мкс.

Действительно когда есть проблема наблюдаю следующее:

есть проблема.png

т.е. примерно в течении 5 секунд значение было больше 1000мкс, а ошибку Р0102 почему-то не получил. Зато стабильно получаю P0335)

А это когда нет никаких ошибок:

нет проблемы.png

Пока не знаю как интерпретировать эти данные. Возможно это норма... 

Контакты и сам ДМРВ осмотрел - вроде все норм. Воды, грязи внутри ДМРВ и на самом датчике не увидел.

Изменено пользователем savik1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну, подкинуть дмрв, или отключать в условиях вылезания гемора. Интересный так-то случай похоже..

Изменено пользователем x1307
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, x1307 сказал:

 Ну, подкинуть дмрв, или отключать в условиях вылезания гемора. Интересный так-то случай похоже..

запасного, к сожалению нет.

Пробовал отключать фишку ДМРВ - получаю две ошибки: связанную с самим ДМРВ и датчиком температуры. (по кодам точно не скажу, не смотрел особо)

Скидываю все ошибки - после этого там пусто.

Потом выключал зажигание, подключал фишку, включал зажигание - и опять ловил ошибку P0335.

1 час назад, x1307 сказал:

Что-то мысль тупая возможно пришла- ветер в момент глюка не усиливается ?

В крайний раз ветра точно не было. 

Изменено пользователем savik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смутно припоминаю, что на заглушенном моторе на них около 350 мкс вроде... Проверить пока не на чем, одни иновёдра на неделю вперёд . На разборке взять на предмет попробовать не вариант ? И там опорка с ЭБУ должна приходить, датчик просто её просаживает частотно.

Изменено пользователем x1307
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования