savik1 Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Помогите советом по плавающей проблеме p0335 на гранте. Имеем: - Гранта АКПП 2013г. норма. ЭБУ M74CAN, прошивка сток: I464AG08 - ошибка P0335 - неисправность датчика коленвала A. Условия возникновения: - только зимой; - чтобы машина стояла как минимум 3-4 дня; - или холод, или перепад температур - пока не понял. Что делал: - мерил сопротивление от колодки эбу - соответствует норме в ТИ. Намерил китайским мультиметром 630Ом - проверил сам ДПКВ: в разьеме окислов не обнаружил - выглядит как будто с завода. На что влияет? - так то пока ни на что: двигатель заводится, сам по себе не глохнет. - т.к. часто езжу далеко - напрягает сама ошибка) Странности: - ошибка заносится сразу после включения зажигания - двигатель заводить не нужно. Пробовал удалять ошибку - появляется опять. Попробовал шевелить разъём - ошибка сохраняется. Вытащил и вставил разъём дпкв - не помогло. Проделал это несколько раз - и при каком-то сбросе ошибок - ошибка сбросилась. Но через минуту опять появилась( Хотелось бы узнать: - какие еще диагностические мероприятия провести, если ошибка повториться? - может есть какие идеи/опыт по устранению данной проблемы? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 18 февраля Поделиться Опубликовано 18 февраля Сам дпкв не пробывал менять? Демпфер посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik1 Опубликовано 20 февраля Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля Дпкв - попробую поменять. Демпфер, наврядли виноват, т.к. ошибка появляется сразу после включения зажигания. Проделал эксперимент: отключил разъём от дкпв - получил ошибку: p0335. Сбросил ошибку - после этого ошибка заново не зажглась. Странно. Ошибка появилась только после того как стартером покрутил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастеровой Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля На проводах к ДПКВ скрутки нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik1 Опубликовано 20 февраля Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля Нету. Все заводское - никакого вмешательства в проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihai Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля Смотри в сторону ДМРВ. Код Р0335 заносится, если: - коленчатый вал проворачивается; - изменение сигнала ДМРВ выше определенного значения; - нет сигнала датчика положения коленчатого вала. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik1 Опубликовано 20 февраля Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля 27 минут назад, Mihai сказал: коленчатый вал проворачивается; это обязательное условие? Провел след. эксперимент: отключил ДМРВ и ДПКВ. Получил ошибку в тексте которой было "низкий уровень сигнала" - в общем ЭБУ ругался, что не видит ДМРВ. Ошибка P0335 не зажглась. Скинул все ошибки и покрутил стартером двигатель - в итоге больше никаких ошибок не получил. Похоже ЭБУ узнает, что двигатель крутиться по двум датчикам: ДПКВ и ДМРВ. Как только подключил ДМРВ - сразу словил ошибку P0335 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihai Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля это обязательное условие? Нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 1 час назад, savik1 сказал: двигатель крутиться по двум датчикам: ДПКВ и ДМРВ. Сам с таким не встречался, но, как вариант- Эбу видит при пуске разницу с табличными значениями по соотношению оборотов и расходу воздуха... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля 18.02.2024 в 21:18, savik1 сказал: ошибка заносится сразу после включения зажигания - двигатель заводить не нужно. Обратить внимание, какой расход показывает при включении зажигания в условиях, когда глюк вероятен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik1 Опубликовано 20 февраля Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля Открыл лог опендиага, когда был глюк: расход воздуха и расход топлива = 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik1 Опубликовано 22 февраля Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля Машина простояла 3 дня. Были морозы до -30. Ошибки пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik1 Опубликовано 5 марта Автор Поделиться Опубликовано 5 марта Пока могу добавить следующее: - замена ДПКВ не помогла - при морозе -35 ошибка вылезла сразу на след. день Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danier Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта Помогите советом по плавающей проблеме p0335 на гранте. Помех от вв тока. свечи катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта на не заведенном у него выходит ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik1 Опубликовано 6 марта Автор Поделиться Опубликовано 6 марта (изменено) Т.к. в данной ошибке может учувствовать ДМРВ начал копать в его сторону. В ТИ 3100.25100.12052 ЭСУД М74_2 насчет ДМРВ написано: Код Р0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала Код Р0102 заносится, если в течение 0,5 с период сигнала TPMSHFM больше1000 мкс. Действительно когда есть проблема наблюдаю следующее: т.е. примерно в течении 5 секунд значение было больше 1000мкс, а ошибку Р0102 почему-то не получил. Зато стабильно получаю P0335) А это когда нет никаких ошибок: Пока не знаю как интерпретировать эти данные. Возможно это норма... Контакты и сам ДМРВ осмотрел - вроде все норм. Воды, грязи внутри ДМРВ и на самом датчике не увидел. Изменено 6 марта пользователем savik1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта (изменено) Ну, подкинуть дмрв, или отключать в условиях вылезания гемора. Интересный так-то случай похоже.. Изменено 6 марта пользователем x1307 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта Что-то мысль тупая возможно пришла- ветер в момент глюка не усиливается ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik1 Опубликовано 6 марта Автор Поделиться Опубликовано 6 марта (изменено) 1 час назад, x1307 сказал: Ну, подкинуть дмрв, или отключать в условиях вылезания гемора. Интересный так-то случай похоже.. запасного, к сожалению нет. Пробовал отключать фишку ДМРВ - получаю две ошибки: связанную с самим ДМРВ и датчиком температуры. (по кодам точно не скажу, не смотрел особо) Скидываю все ошибки - после этого там пусто. Потом выключал зажигание, подключал фишку, включал зажигание - и опять ловил ошибку P0335. 1 час назад, x1307 сказал: Что-то мысль тупая возможно пришла- ветер в момент глюка не усиливается ? В крайний раз ветра точно не было. Изменено 6 марта пользователем savik1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта (изменено) Смутно припоминаю, что на заглушенном моторе на них около 350 мкс вроде... Проверить пока не на чем, одни иновёдра на неделю вперёд . На разборке взять на предмет попробовать не вариант ? И там опорка с ЭБУ должна приходить, датчик просто её просаживает частотно. Изменено 6 марта пользователем x1307 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти