Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ошибка P0335 гранта АКПП


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, x1307 сказал:

Смутно припоминаю, что на заглушенном моторе на них около 350 мкс вроде...

это уже интересно. У меня на ХХ примерно такие значения. Если найду аналогичную гранту - напрошусь проверить)

6 минут назад, x1307 сказал:

На разборке взять на предмет попробовать не вариант ?

попробую. В идеале положить подмену рядом, получить ошибку и попробовать поменять ДМРВ местами.

Насколько надежны данные ДМРВ? Можно брать на разборках/авито особо не опасаясь? Ценник на новый не очень гуманный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, x1307 сказал:

И там опорка с ЭБУ должна приходить, датчик просто её просаживает частотно.

насколько это устойчиво к окисленным/плохим контактам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, savik1 сказал:

 

есть проблема.png

т.е. примерно в течении 5 секунд значение было больше 1000мкс, а ошибку Р0102 почему-то не получил. Зато стабильно получаю P0335)

 

 

Р0335 получаешь так как двигатель не запущен.

На заглушенном двигателе 700-800мкс.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mihai сказал:

Р0335 получаешь так как двигатель не запущен.

не совсем понял этот момент?

36 минут назад, Mihai сказал:

На заглушенном двигателе 700-800мкс.

похоже ДМРВ не совсем нормально работает? Чистка может помощь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, savik1 сказал:

Насколько надежны данные ДМРВ?

За 10 лет ни одного не поменял- всегда или гниль в проводке, или залитый ЭБУ. Осцилом бы глянуть...

Изменено пользователем x1307
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, x1307 сказал:

За 10 лет ни одного не поменял- всегда или гниль в проводке, или залитый ЭБУ.

ТИ предписывает осмотреть "Х1/С3" колодки жгута системы зажигания и контроллера - визуально все ок. Никаких окислов, грязи не нашел. Как будто вчера с завода. 

В колодке ДМРВ визуально так же все ок.

Далее у меня в планах:

- попробовать почистить ДМРВ вот этим: https://bi-bi.ru/product/e0001559100

- посмотреть - улучшились ли значения АЦП

- пойти на разборку и там проверить с другим ДМРВ (цена б/у примерно 2500р.)

52 минуты назад, x1307 сказал:

Осцилом бы глянуть...

с этим проблема... Надо попасть к диагносту уровня Жигулева - наверно у нас в городе только он вникнет в проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, savik1 сказал:

Никаких окислов, грязи не нашел. Как будто вчера с завода

Я бы всё таки вскрыл ЭБУ для сужения круга подозреваемых , это не долго и не больно ;=)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, x1307 сказал:

Я бы всё таки вскрыл ЭБУ для сужения круга подозреваемых , это не долго и не больно ;=)

И внимательный осмотр платы с двух сторон.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на сегодня сделал:

- помыл ДМРВ - результат: значения АЦП не изменились (ожидаемо)

Обзвонил пару авторазборок: на удивление эти ДМРВ у всех есть в наличии. 

Но почему-то не хотят дать на проверку, аргументируя тем что в отличий от 116-го, с ним проблем нет)

Вот если физически сломал/залил - тогда приходи покупай.

К счастью у знакомых есть такая же машина 2013г. с АКПП - в ближайшее время планирую в гости - там и проверю. 

+ нашел видео: у автора значения АЦП примерно такие же как у меня: 980мкс.

 

 

По поводу вскрыть ЭБУ - понимаю, что это правильно... Но посмотрел цены на ЭБУ - пока воздержусь - вдруг кривизна рук окажется не того радиуса)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Удалось померить АЦП на такой же машине. Даже контроллер и прошивка как у меня)

АЦП с моего ДМРВ: 1000мкс +/- 50

АЦП ДМРВ с другой машины: 850мкс +/- 20

Поменяли местами ДМРВ и покатались - особой разницы не уловили.

(У меня чуток подрос мультипликативный коэф. коррекции: с 0,95 до 0,98 - но, думаю, это не связанные вещи)

Вопрос: насколько значение АЦП характеризует состояние ДМРВ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня удалось заехать на нормальную разборку)

Протестировал на машине 3шт., дальше просто надоело)

Результаты не очень понятны для меня:

- на всех трех: расход воздуха на ХХ скачет от 11 до 12кг. (АЦП у всех примерно 850мкс.)

- на родном 10-11 кг.

Все ДМРВ показывают одинаковую температуру. 

Откуда такая разница? Родной - против трех с разборки: кто врет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования