savik1 Опубликовано 6 марта Автор Поделиться Опубликовано 6 марта 5 минут назад, x1307 сказал: Смутно припоминаю, что на заглушенном моторе на них около 350 мкс вроде... это уже интересно. У меня на ХХ примерно такие значения. Если найду аналогичную гранту - напрошусь проверить) 6 минут назад, x1307 сказал: На разборке взять на предмет попробовать не вариант ? попробую. В идеале положить подмену рядом, получить ошибку и попробовать поменять ДМРВ местами. Насколько надежны данные ДМРВ? Можно брать на разборках/авито особо не опасаясь? Ценник на новый не очень гуманный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik1 Опубликовано 6 марта Автор Поделиться Опубликовано 6 марта 28 минут назад, x1307 сказал: И там опорка с ЭБУ должна приходить, датчик просто её просаживает частотно. насколько это устойчиво к окисленным/плохим контактам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihai Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 5 часов назад, savik1 сказал: т.е. примерно в течении 5 секунд значение было больше 1000мкс, а ошибку Р0102 почему-то не получил. Зато стабильно получаю P0335) Р0335 получаешь так как двигатель не запущен. На заглушенном двигателе 700-800мкс. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik1 Опубликовано 6 марта Автор Поделиться Опубликовано 6 марта 35 минут назад, Mihai сказал: Р0335 получаешь так как двигатель не запущен. не совсем понял этот момент? 36 минут назад, Mihai сказал: На заглушенном двигателе 700-800мкс. похоже ДМРВ не совсем нормально работает? Чистка может помощь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта (изменено) 13 часов назад, savik1 сказал: Насколько надежны данные ДМРВ? За 10 лет ни одного не поменял- всегда или гниль в проводке, или залитый ЭБУ. Осцилом бы глянуть... Изменено 7 марта пользователем x1307 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik1 Опубликовано 7 марта Автор Поделиться Опубликовано 7 марта 44 минуты назад, x1307 сказал: За 10 лет ни одного не поменял- всегда или гниль в проводке, или залитый ЭБУ. ТИ предписывает осмотреть "Х1/С3" колодки жгута системы зажигания и контроллера - визуально все ок. Никаких окислов, грязи не нашел. Как будто вчера с завода. В колодке ДМРВ визуально так же все ок. Далее у меня в планах: - попробовать почистить ДМРВ вот этим: https://bi-bi.ru/product/e0001559100 - посмотреть - улучшились ли значения АЦП - пойти на разборку и там проверить с другим ДМРВ (цена б/у примерно 2500р.) 52 минуты назад, x1307 сказал: Осцилом бы глянуть... с этим проблема... Надо попасть к диагносту уровня Жигулева - наверно у нас в городе только он вникнет в проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 39 минут назад, savik1 сказал: Никаких окислов, грязи не нашел. Как будто вчера с завода Я бы всё таки вскрыл ЭБУ для сужения круга подозреваемых , это не долго и не больно ;=) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihai Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 9 часов назад, x1307 сказал: Я бы всё таки вскрыл ЭБУ для сужения круга подозреваемых , это не долго и не больно ;=) И внимательный осмотр платы с двух сторон. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik1 Опубликовано 11 марта Автор Поделиться Опубликовано 11 марта Что на сегодня сделал: - помыл ДМРВ - результат: значения АЦП не изменились (ожидаемо) Обзвонил пару авторазборок: на удивление эти ДМРВ у всех есть в наличии. Но почему-то не хотят дать на проверку, аргументируя тем что в отличий от 116-го, с ним проблем нет) Вот если физически сломал/залил - тогда приходи покупай. К счастью у знакомых есть такая же машина 2013г. с АКПП - в ближайшее время планирую в гости - там и проверю. + нашел видео: у автора значения АЦП примерно такие же как у меня: 980мкс. По поводу вскрыть ЭБУ - понимаю, что это правильно... Но посмотрел цены на ЭБУ - пока воздержусь - вдруг кривизна рук окажется не того радиуса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik1 Опубликовано 7 апреля Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля Удалось померить АЦП на такой же машине. Даже контроллер и прошивка как у меня) АЦП с моего ДМРВ: 1000мкс +/- 50 АЦП ДМРВ с другой машины: 850мкс +/- 20 Поменяли местами ДМРВ и покатались - особой разницы не уловили. (У меня чуток подрос мультипликативный коэф. коррекции: с 0,95 до 0,98 - но, думаю, это не связанные вещи) Вопрос: насколько значение АЦП характеризует состояние ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savik1 Опубликовано 13 июня Автор Поделиться Опубликовано 13 июня Сегодня удалось заехать на нормальную разборку) Протестировал на машине 3шт., дальше просто надоело) Результаты не очень понятны для меня: - на всех трех: расход воздуха на ХХ скачет от 11 до 12кг. (АЦП у всех примерно 850мкс.) - на родном 10-11 кг. Все ДМРВ показывают одинаковую температуру. Откуда такая разница? Родной - против трех с разборки: кто врет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти