prjanik Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Друзья!!!! Выручайте!!! Проблема такая: оборвался проводок на концевике датчика массового расхода воздуха. Купил новый и решил заменить, но в процессе замены какой-то из проводов куда-то замкнул и что-то зажужало (по тупости я конечно же клему с акб не скинул) после замены автомобиль отказывается заводиться. И еще при вкючении зажигания обычно слышится один щелчок релюхи и начинает работать бензонасос а теперь этих щелчка полявилось два. Кто подскажет где искать косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshann Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Смотри преды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Предохранители все в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доктор Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Если зажигание было выкл, то там ничего не сгорит! Прежде чем писать ПОМОГИТЕ хоть бы написал авто какое! Может там двойная прога стоит с переключением по ДМРВ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 ну чек горит при включении зажигания, насос качает?. Если замкнул +5 вольт на 12 в то мозги скорее всего сгорели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Двигатель-то хоть какой? 1.5 16v, 1.6 16v? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 авто ваз 2112 1.5 16V прошивка не двойная, сам шил. мозги заново перепрошил, не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доктор Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 ну чек горит при включении зажигания, насос качает?. Смотри диаг. обор. КВ! Управ. форсов! Давл. топл! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 И чек горит и насос качает и давление в рампе есть (открутил колпачек и нажал на золотник бенз брызнул) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доктор Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Так давл. только лузеры проверяют, а прикинь там только 0,5 атм! Он тоже брызнет, и свернешь ТЫ на другой путь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 мне больше нечем проверить давление. А еще щас увидел что у меня бортовик пишет ошибку "обрыв цепи ДПКВ" датчик поменял, результата ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 УРА ЗАРАБОТАЛО!!!У меня в бортовике есть фишка "сброс обучения" вот я и сбросил и "о чудо" все заработало!!! Всем спасибо за содействие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Сглазил опять не заводиться. как сброшу обучение так заведу, если заглушу опять не заводиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доктор Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Диагностику надо делать! И все станет ясно! Проверь искру, если есть значит ДПКВ работает! Управление на форсунку идет или нет, лампочкой проверь! И давление нормально замерь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доктор Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Сглазил опять не заводиться. как сброшу обучение так заведу, если заглушу опять не заводиться Попробуй ДМРВ отсоедини и заводи! После сброса! Изменено 30 мая, 2010 пользователем доктор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Попробуй ДМРВ отсоедини и заводи! Можно попробовать, как вариант. Но КЗ в сторону контроллера, редко остаются безнаказными, поэтому следует подкинуть другой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Добрый день.Проверте хотя-бы напряжения на датчиках .Не надо гадать-надо проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
доктор Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 prjanik ты куда потерялся то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Нашел причину. позвонил другу у него такой же эбу заменили и все заработало, вывод: сгорели мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prjanik Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Да, потеря потерь!!! Кто подскажет можно ли мой блок (январь 5.1) заменить на бош? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти