Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нет запуска после замены ГБЦ ВАЗ 21124


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, kuzmitch сказал:

Может не сильно давил?! Достал чуть надовил, не продавился.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

....я обычно пользуюсь  тисками...без ФАНАТИЗМА....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Slan01 сказал:

....я обычно пользуюсь  тисками...без ФАНАТИЗМА....

Я просто на сколько помню (возможно ошибаюсь) но от нажатия пальцами не должны продавливатся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ошибаетесь.

....шпонки Вам по ходу...а там и голова и руки в помощь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут гидрики быть перекаченны, компрессии не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, jenek48 сказал:

могут гидрики быть перекаченны, компрессии не будет

А они могут перекачатся? Просто впервые такое слышу. Интересно для саморазвития. 

Мне вообще интересно про компресию. В инструкции написано, что нужно мерить когда темп. двигателя 80-90гр. А на холодную ни слова. На холодную сколько должно быть? 

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kuzmitch сказал:

А они могут перекачатся? Просто впервые такое слышу. Интересно для саморазвития. 

Мне вообще интересно про компресию. В инструкции написано, что нужно мерить когда темп. двигателя 80-90гр. А на холодную ни слова. 

они могут быть изначально перекаченные на заводе, тебе правильно вопрос задали - прожимались они или нет .  если нет , то может быть такое что его длинна не дает клапану закрыться . крутить заИпешься стартером

Изменено пользователем jenek48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jenek48 сказал:

ни могут быть изначально перекаченные на заводе

Я спорить конечно не буду, но как они могут на заводе быть перекаченными? Сейчас достал старый гидрик и он прожимается. Залил в него воду (нет масла под рукой) и при нажатии вода из отверстия вытикает. Получается в нём нет клапана? А если нет клапана, то тогда вопрос - как его можно перекачать? Или у меня старый гидрик не исправен? Все вопросы для саморазвития, интересно это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сейчас всем огромное спасибо кто откликнулся и помогает советами 🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые гидрокомпенсаторы перед установкой нужно разряжать, все мотористы об этом знают......двумя пальцами  должны нажиматься...пустые должны быть...а то хрен запустишь мотор без компрессии...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем разобрался. Замерил компресию и во всех горшках НОЛЬ!!! Залил в горшки масла, замерил снова и тоже НОЛЬ!!! Приняли решение скинуть ГБЦ. И тут ждал сюрприз. Все впускные клапана недозакрывались.... После как проточил каналы и расшарошил седла клапана ушли глубже. Когда собрал и проверял герметичность, валы ещё не стояли. И когда ставил ГБЦ, тоже валы не стояли, ставил уже после как закрепил ГБЦ. В итоге поставил обратно старую ГБЦ, машина завелась без проблем. Но беда не приходит одна. Поехал домой и через пару тройку км. двиг затролил и выскачили ошибки по 1 и 3 цилиндру - пропуски зажигания. Пробовал менять свечи и катушки, не помогло. Кое как доехал до дома. Сегодня утром померял компресию 1 - 10,  2 - 10,  3 - 1,  4 - 6. В третий цилиндр подлил масла и компресия поднялась до 3х. Хана кольцам. Почему не работает первый так и не понял. И не понятка по 4 цилиндру, компресия 6 а он работает. В общем некогда мотором заниматься, машина нужна каждый день, принято решение купить б/у мотор, поставить и заниматься своим неспеша. Нашёл в сервисе мотор и они же его поставят. Со слов мотор в отличном состоянии. Посмотрим, послушаем. В общем как то так. Возможно кому-то пригодится как нельзя шарошить седла и ставить ГБЦ. 

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана или гидрики подвисли,может грязь попала,бывает такое после ремонта,мотор остынет ещё заведи может бросит троить.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал утром зависти перед замером компресии - тоже самое. Кстати компресию замерял на холодном двигателе. 

Изменено пользователем kuzmitch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будет отличаться бара 1 -1.5 от горячего мотора. Разница не большая, если компрессия присутствует в районе 10-12 бар , просто делайте погрешность. А вообще лучше измерять по первому "качку поршня" , а не крутить - есть 5,5 -6,5 бара - жив ДВС 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kuzmitch сказал:

В общем разобрался. Замерил компресию и во всех горшках НОЛЬ!!! Залил в горшки масла, замерил снова и тоже НОЛЬ!!! Приняли решение скинуть ГБЦ. И тут ждал сюрприз. Все впускные клапана недозакрывались.... После как проточил каналы и расшарошил седла клапана ушли глубже. Когда собрал и проверял герметичность, валы ещё не стояли. И когда ставил ГБЦ, тоже валы не стояли, ставил уже после как закрепил ГБЦ. В итоге поставил обратно старую ГБЦ, машина завелась без проблем. Но беда не приходит одна. Поехал домой и через пару тройку км. двиг затролил и выскачили ошибки по 1 и 3 цилиндру - пропуски зажигания. Пробовал менять свечи и катушки, не помогло. Кое как доехал до дома. Сегодня утром померял компресию 1 - 10,  2 - 10,  3 - 1,  4 - 6. В третий цилиндр подлил масла и компресия поднялась до 3х. Хана кольцам. Почему не работает первый так и не понял. И не понятка по 4 цилиндру, компресия 6 а он работает. В общем некогда мотором заниматься, машина нужна каждый день, принято решение купить б/у мотор, поставить и заниматься своим неспеша. Нашёл в сервисе мотор и они же его поставят. Со слов мотор в отличном состоянии. Посмотрим, послушаем. В общем как то так. Возможно кому-то пригодится как нельзя шарошить седла и ставить ГБЦ. 

.....модераторы  уберите эту пьяную бредятину....не позорьте форум...

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Slan01 сказал:

уберите эту пьяную бредятину

Вот твою эту пьяную бредятину нужно убрать! Я написал как есть! Ничего не придумывая! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем установили другой двиг 21124 и оказался с новой поршневой. Работает ровно. Пока полностью устраивает. Так же выяснилось почему не работал первый цилиндр - сдохла катушка. Итог: сдохла катушка и кольца в третьем цилиндре. Далее вскрытие покажет, что еще😊 Люблю АвтоВАЗ, не даёт скучать😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования