Radiovandal Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта Имеем Renault Koleos JF011E 2008 год, 2.5 бензин. История давняя, я только сейчас подключился. Привезли в сервис, по причине того, что машина перестала ехать(как буд то в паркинге стоит). Что то там поделали, а может просто постояла, машина стала ехать, но в рандомном порядке могла затормозить, после включения выключения зажигания, снова ехала. Что делали(со слов): 1. Пербрали передние и задние суппорта, направляйки, колодки, причём несколько раз. 2.Меняли ВУТ и ГТЦ(отключали вут ради эксперемента) 3 Отключали блок АБС, ставили тройники вместо блока АБС. 4 Проверяли электроручник, отключали электроручник. По моему прибытию, готовили бензин для сжигани пациента) В общем ничего не помогло, машина затормаживалась, а после выключения и включения зажигания снова ехала. С тормозной гидравликой это никак не вяжется. Там если шток ВУТ перетянуть, пока шток не отпустишь, тормоза не отпустит(проверено личным опытом на заре приобщения к автомобилю). По диагностике обнаружил ошибку по концевикам педали тормоза и кучу меняных концевиков в машине. Просто отрегулировал, ошибка ушла, но ничего не поменялось. Стал изучать конструкцию CVT JF011E. Грешил на режим PARKING, но по конструкции, там нет тормозной ленты. Стоит храповый механизм с собачкой. Если сработает на ходу, будет как минимум хруст, а то и сталинград, но этого нет. Так вот вопрос, может ли CVT так затормаживаться. Ремень клинит, или что то ещё, если какие то клапана не правильно работают ещё. По ощущениям срабатывает режим торможения при сбросе газа, заканчивающийся невозможностью вращения механизмов CVT. Возможно есть какие то соображения. Заранее спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radiovandal Опубликовано 13 марта Автор Поделиться Опубликовано 13 марта Отбой по вариатору. Местные механики меняли ВУТ, поставили другой, а у него шток длиннее на 2 см, со стороны ГТЦ. И никому в ум не пришло, что поршень ГТЦ не должен вдавливаться на 2 см, при установке на ВУТ. В общем тормоза, накачивались в одну сторону и назад не возвращались. Машину глушили, давили двумя ногами на тормоз, жидокость слегка перепускалась, и несколько торможений машина кое как ехала. В передних супортах набили смазки, так, что пальцы колом стояли. В общем долго я матерился) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти