dodj123 Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта Добрый всем.Имеется в ремонте ауди тт 1.8 турбо дв.BAM . За год второй ремонт двигателя.Вопрос в чем причина .железо? прошивка или хозя?? Машина прошита.Кем чем и где не известно.Просьба посмотреть прошивку на адекватность.Читал комбиком в бсл 8N0 906 018 AH.bin 8n0906018ah.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта Ваш стокAUDI S3 1800 20V TURBO 210HP_SW#1037360228 ORI.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-by Опубликовано 23 марта Поделиться Опубликовано 23 марта Так ремонт двигателя в чем заключался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 24 марта Автор Поделиться Опубликовано 24 марта 15 часов назад, alex-by сказал: Так ремонт двигателя в чем заключался? Первый как всегда.расточка ,ремонт головки,замена грм.После ,со слов хозяина,прошил под е2.При пробеге 3000км появился стук.При вскрытии кв в идеале .клапана тоже а вот дальше интереснее.Повело гбц так что зажимает распредвал .погнуло шатун 1-го цилиндра.Похоже на гидро удар,но следов нет.Жидкости все на месте,задиров нет.Вот теперь интересно что спровоцировало такой эффект .Кривые руки мотористов,кривая прошивка или кривой хозя? Вот в чем вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-by Опубликовано 25 марта Поделиться Опубликовано 25 марта уверен что прошивка тут не причем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти