NEST.EV Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля (изменено) всем добра!помогите победить пуск на холодную!стартую обороты поднимаются примерно до 1к пару сек висят и поднимаются до прогревочных 1.4к из за чего происходит это подвисание оборотов?почему блок видя темп двиг не выставляет 140 шагов рхх при вкл зажигания? что за пуск в два этапа?на скринах все видно момент пуска авто!авто калина1 1.6 8кл Изменено 3 апреля пользователем NEST.EV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля (изменено) 42 минуты назад, NEST.EV сказал: всем добра!помогите победить пуск на холодную!стартую обороты поднимаются примерно до 1к пару сек висят и поднимаются до прогревочных 1.4к из за чего происходит это подвисание оборотов?почему блок видя темп двиг не выставляет 140 шагов рхх при вкл зажигания? что за пуск в два этапа?на скринах все видно момент пуска авто!авто калина1 1.6 8кл я бы подключил вакуумметр и смотрел разрежение во время пуска и рабочих оборотов .катализатор стоит на авто ? если есть загрузщик ,то сосчитайте прошивку Изменено 3 апреля пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEST.EV Опубликовано 3 апреля Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля ката нет!на я7.2 пуск норм!а вот бош капризничает!чем холоднее тем больше время этого замирания до выхода на прогревочные обороты!по разное пробовал на двух бошах поведение одинаковое!из за большого просада напруги может блок замирать?тупить так сказать пока напряжение не востоновиться!поведение такое!завел обороты 500-600 пару секунд щелчок какого то реле и мотор резко набирает 1400и все норм!глушу запуск и все повторяется пока мотор немного не прогреется!на горячую все норм!надо бы на холодную дымануть попробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля (изменено) я думаю что вы уже озвучили причину - разряженный акб льет больше топлива - чем больше просадка тем больше топлива - есть такой параметр -динамическая производительность форсунки - заведите с заряднным устройством или добавьте доп акб - соеденив проводами Изменено 3 апреля пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEST.EV Опубликовано 3 апреля Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля 3 минуты назад, тас сказал: я думаю что вы уже озвучили причину - разряженный акб льет больше топлива - чем больше просадка тем больше топлива - есть такой параметр -динамическая производительность форсунки - заведите с заряднным устройством или добавьте доп акб - соеденив проводами все понимаю!но тут же подкидываю январь и о чудо!вот что смущает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 апреля Поделиться Опубликовано 3 апреля (изменено) разные системы ПО - попробуйте увеличить перетечку или почистить дроссель как вариант подложите под "лапку" пластинку небольшую - перед тем как делать перетечку Изменено 4 апреля пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEST.EV Опубликовано 3 апреля Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля 13 минут назад, тас сказал: разные системы ПО - попробуйте увеличить перетечку или почистить дроссель как вариант подложитете под "лапку" пластинку небольшую - перед тем как делать перетечку дросель и рхх почистил!попробовал сегодня перетечку увеличить!та же песня!завтра акум заряжу посмотрю на резултат!хотя он крутит норм!массы почистил все!может по плюсу просад!?посмотрю!на акб 14.5в а вот что на блоке надо глянуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardig Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля В 03.04.2024 в 22:09, NEST.EV сказал: щелчок какого то реле и мотор резко набирает 1400и все норм! Мож здесь поискать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEST.EV Опубликовано 7 апреля Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля доброго всем!не проверил только подсосы на холодную!а так все норм вроде!попробую видео заснять еще!может у кого так было или есть!может это особенность боша какая то я уже хз куда лесть еще!?почему нельзя видя низкую температуру сразу выставить 140 шагов а не 99? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks.zykov Опубликовано 7 апреля Поделиться Опубликовано 7 апреля ну как бы у них при вкл 15 клеммы-рхх ставит 120 шагов,и еще было таких случаев куча, сами клиенты приезжали и говорили давай кольца форусонок махнем и все мне больше не че не надо!( калины 16 кл, при чем приезжали старики и молодые) я говорю да это гон, типа заводят 5 секнд и обороты так же встают на норм обороты прогревы. я три дня авто морозил и внатуре оказалась что через кольца форсунок пару секунд подсос, старый пришел и говорит я это каждый год делаю! но я так и допер, 5 секунд хватает металлу и кольцом заткнуть подсос???!!!!посадочные норм, кольца норм, форсы норм, че за прикол не понел, поменял кольца все гуд ( коллекторные старые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEST.EV Опубликовано 8 апреля Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля все резинки по впуску свежие и колечки на форсах тоже! температура около нуля рхх 99 шагов! на скринах сверху видно момент запуска! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля (изменено) Приветствую, пробуй снять ЭБУ. и на ночь на теплую батарею, если заведется, хорошо, предполагаю, что так и будет,тогда возможно появятся новые мысли, плюс коллективный разум подскажет. Этой зимой, была такая же Priora 16кл. большой обьем проверок, диагностика, и т.д. ЭБУ BOSCH, 1. Давление топлива в идеале 2.Подсосов, и противодавления нет. 3. Разряжение во впуске 30, фазы выставлены правильно. 5. Свечи новые, NGK c резисторами. 6. Запуск с пуско-зарядным, что бы не дать просадки АКБ, не дал результата 7. Замена на подменный BOSCH. заведомо исправный не дал результата. 8. Дроссель без дефектов 9. РХХ новый Калуга, голубая глянцевая коробочка. 10. Замен ПО,для ЭБУ, в том числе с разными евронормами и тюн,безрезультатно. 11. Форсунки, вымыты проверены на стенде. Результат, был только после снятия ЭБУ, затем сброс обучения, инициализация, и идеальный запуск! Мысли мои пошли в сторону наличия у мотора нестандартных деталей механики, но клиент не мог помочь в данном направлении, та как только приобрел данное авто. До конца разобраться с данной проблемой , клиент возможности не дал, как только увидел, что на ЯНВАРЕ проблем с запуском нет, и на всех остальных режимах автомобиль работает лучше и динамичнее чем на Bosch (В случае именно данного авто!), то решил остаться на Я7.2. Посмотрите может быть, что то подчеркнете для себя. Изменено 8 апреля пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 апреля Поделиться Опубликовано 8 апреля В 07.04.2024 в 07:51, NEST.EV сказал: доброго всем!не проверил только подсосы на холодную!а так все норм вроде!попробую видео заснять еще!может у кого так было или есть!может это особенность боша какая то я уже хз куда лесть еще!?почему нельзя видя низкую температуру сразу выставить 140 шагов а не 99? На данном ЭБУ, не требуется начальная уставка 140 шагов для холодного запуска, достаточно даже 86 - 90 шагов, и все прекрасно стартует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bardig Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля В 09.04.2024 в 00:47, Дмитрий Иванович сказал: РХХ новый Калуга, голубая глянцевая коробочка. Осевой люфт какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 11 апреля Поделиться Опубликовано 11 апреля 14 часов назад, bardig сказал: Осевой люфт какой? Никогда не обращал внимания на осевой люфт РХХ,про который вел речь в своем описании, так как, ни разу данная деталь не подводила, брак мне тоже не попадался. Теперь по данному РХХ, возник дефицит, деталь исчезает в продаже,завод перешел на оборонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти