Слава 197 Опубликовано 16 апреля Поделиться Опубликовано 16 апреля Добрый день помогите пожалуйста разобраться двигатель D4ea 103 kv в чем проблема,ехал с рыбалки на перекрестке пошел стук бухчание в воздухан после заглушил машина не заводиться иногда схватывает и глохнет.Диагностика показала ошибку p0340 ,датчик распредвала замена датчика не помогла инцефоллограма датчика распредвала и коленвала сделана мастер видимых причин не выявил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 16 апреля Поделиться Опубликовано 16 апреля после замены ошибка то ушла ?. может провод мыши перегрызли. надо делать диагностику и смотреть, видит ли эбу сигналы с датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAIR9999 Опубликовано 16 апреля Поделиться Опубликовано 16 апреля Вячеслав 197. что за дурацкая привычка прыгать через мастера,дайте ему возможность разобраться!тем более у него есть осциллограф хотя и энцефалитный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 16 апреля Поделиться Опубликовано 16 апреля Если на рыбалке и с бухчанием в воздухан при стуке в движке , то наверняка получил гидроудар ... для дизеля много воды не нужно для гидроудара . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 16 апреля Поделиться Опубликовано 16 апреля 11 часов назад, Слава 197 сказал: Добрый день помогите пожалуйста разобраться двигатель D4ea 103 kv в чем проблема,ехал с рыбалки на перекрестке пошел стук бухчание в воздухан после заглушил машина не заводиться иногда схватывает и глохнет.Диагностика показала ошибку p0340 ,датчик распредвала замена датчика не помогла инцефоллограма датчика распредвала и коленвала сделана мастер видимых причин не выявил. 11 часов назад, Слава 197 сказал: Приветствую. В вашем случае , первым делом продиагностировать механику мотора, для этого скажите мастеру что бы заводил мотор на спрее, если заведется и будет работать, значит с механикой все хорошо, и тогда разбираться с электроникой и давлением топлива. Если не заведется, тогда последовательная разборка ДВС, клапанная крышка, ГРМ, ГБЦ, и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава 197 Опубликовано 17 апреля Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля 10 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: Приветствую. В вашем случае , первым делом продиагностировать механику мотора, для этого скажите мастеру что бы заводил мотор на спрее, если заведется и будет работать, значит с механикой все хорошо, и тогда разбираться с электроникой и давлением топлива. Если не заведется, тогда последовательная разборка ДВС, клапанная крышка, ГРМ, ГБЦ, и т.д. Всем спасибо проблема в метке ГРМ ремень перескочил на 1 зуб поправили ремень всё хорошо завелась ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава 197 Опубликовано 17 апреля Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля Привет всем хочу задать ещё такой вопрос почему мог перескочить ремень ГРМ ролики и натяжитель,помпа,ремень были замечены 3500 тысячи назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти