тас Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая добрый день !обратились с этой авто по поводу пропусков . авто на связь по обд вышла один раз и удалось прочитать ошибки.по 4 и 6 ц. до меня проверялось -подсос , компресия, метки - вообщем все что возможно . заменены катушки, вв и свечи . думаю что обрыв ключа в эбу на катушку. и еще правильно ли подключены вв провода _ в инете не нашел ответа на этот вопрос , кто знает как распределены вв по катушкам ? фото похожее прилагаю . пожалуйста распишите вв провода и расположение цилиндров . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webasto17 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая (изменено) искру проверить разрядником импульс на катушку светодиодной контролькой судя по документации Попарные 6-3 5-2 4-1 с вашими ошибками 6 и 4 цилиндр это будет на двух разных катушках а ключ управления один на одну катушку как вариант если все проверено в списке не нашёл упоминание про форсунки 6 и 4 могут быть забиты или льют очень мало соответсвено ( вспышки нормальной нету , воздух не горит) фиксация пропусков эбу Изменено 4 мая пользователем ECUFLASH.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 мая Автор Поделиться Опубликовано 5 мая (изменено) думаю ,что попутаны провода 6 и 4 цилиндров - приедет проверю . авто с гбо думаю ,что так -слева направо 1-4 ,3-6, 5-2-поправьте, если не так Изменено 5 мая пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти