fedorov11rus Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая Добрый вечер. На данном авто приблизительно на 90км/ч педаль резко в пол и где то через секунд 8 - 10 загорается лампа давления масла в моторе, сбрасываем обороты лампа тухнет. Масло в моторе ZIC 0W30, фильтр масляный менял. Выкрутил датчик давления проверил механическим, на стоячем авто резко поднял обороты до отсечки манометр как стоял на холостых на 3кг так и не шелохнулся. Датчик 4 провода, чуть выше датчика давления стоит в масляном канале клапан как в голове для фазиков. С данным вариантом датчика и клапана в масляной системе не сталкивался (не считая клапанов в ГБЦ). Большая просьба к более осведомлённым мастерам, если не затруднит, поясните пожалуйста. Клапан снимал, всё в идиале, пока мерял давку закинуло ошибку по датчику давления, ошибку убирал на работающем моторе, после удаления работа мотора изменилась, стала более мягкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 25 мая Поделиться Опубликовано 25 мая может дело в масле?, подделок то много на рынке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 25 мая Автор Поделиться Опубликовано 25 мая Предполагал этот вариант, но если в спокойном стиле нажимать на газульку до пола ни чего не загорается. Просто не знаю для чего стоит такой датчик (четыре провода) и датчик своеобразный, плюс клапан в основном масляном канале блока. Инфы мало, по вину не бьётся в з/ч, молодой ещё. Думал может парни с О.Д. хундая чего подскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти