Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan X-Trail T31 EDC16CP33 2007г смарт, увалил при репроге ECU без жала в замке


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, авто не заводится после репрога без вставленного смарт ключа в замок зажигания, прошивал оригинальным файлом с вставленным ключом, то же самое. То что вычитал потом ECU_ EDC16CP33, BCM_284B2 JD_ 9S12XDT384, ключ(в жале PCF7936) прикрепляю. Про восстановление синхры после прописывания ключа в курсе, но нюанс в том, что не могу прописать ключ через диагностику. По процедуры прописки читал (может что упустил). Сначала пишу чип, а потом пишу смарт. Перепробовал кучу приборов (Autel, Xhorce, Xtool PAD3, X100+, Лаунч), результат один-чип не пишется. Пробовал писать чистый PCF 7936, результат, тот же. Два концевика в барашеке на наличии ключа проверил, четко срабатывают когда жало вставлено и барашек нажат. Пробовал заливать левый Еeprom в моторный EDC16CP33, думал может мой побило сильно, результата нет. Да и из аномалий, перестал срабатывать соленоид на блокировку барашека(барашек  проворачивается даже без вставленного ключа) и накачка появляется, только когда пытаешься прописать чип(я думаю что ключей в дампе нет). Autel смог прописать бесключевую часть в плане открытия, закрытия с кнопки на брелке, и нажатием на кнопку в двери с ключем в кармане. Собственно зашол в ступор.

Заранее спасибо за любую помощь , готов работать на коммерческой основе.

Ident софта з ECU.JPG

Klyuch.JPG

фото BCM крышки.jpg

фото BCM плата.jpg

Фото крышки ECU.jpg

BCM_9S12XDT384_EEprom.bin ECU_EDC16CP33_EEprom Ident софта з ECU.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное моторный завалил, поэтому и не пишется.Моторный на связь выходит,ошибки в нем какие если выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, guam сказал:

Наверное моторный завалил, поэтому и не пишется.Моторный на связь выходит,ошибки в нем какие если выходит?

Моторный на связь выходит, ошибка по синхре и форсам. Пробовал лить в моторный дамп с левого блока, ситуацию не поменяло, синхра не прошла, чип не записался. Возможно нужно делать моторный новым, но это все догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну похоже что то с моторным.Если софт лил не по родным идентам,а левый.На этом кузове моторный делать новым не надо,это не 32 эсктрейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правильном пине машина заводится без чипа и без синхры, максимум три раза. Отсюда вывод - если машина не заводится после ввода пина ( лампа должна погаснуть секьюрити ) , значит в процессе считывания прибил флэшь 

Изменено пользователем koroleg3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вариант - неправильная процедура программирования ключей. То, что блокиратор болтается свободно, на это как бы намекает. Ты ввел пин, разблокировал защелку, но чип не прописал. Поэтому, пока процедуру не закроешь, защелка так и будет разблокирована и синхра естественно изменилась. Она меняется при каждом вводе пина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ALEX сказал:

форсунки то-же слетели... прописывать надо.

Прописаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, я понял, надо сначала лить в моторный фулл, а дальше видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил в моторный фулл и ключи залетели на ура, а с ними и синхра.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования