voronitc Опубликовано 18 июня Поделиться Опубликовано 18 июня (изменено) Привет всем! Есть фрил первый, не работает кондюк. Рулит им приборка и по кану дает добро на запуск моторнику, он уже включает муфту и вентиляторы. Датчик давления фреона и температуры испарителя заведены в приборку. Но она давку кажет 0 кпа, а темп. испарителя: >>> Датчик испарителя менял и проверял - около 4 ком, датчик давки фреона - около 1,5 в. Если включить муфту со сканера - напряжение с датчика постепенно растет примерно до 2.5 вольт, датчик вроде работает(питание масса и сигнал провода целые). Приборку МЕНЯЛИ! Все то же самое! Фреон точно есть, все проверили. Launch, Autel, Autocom delphi одиноково - 0 кпа, испаритель - прочерки В потоке данных на нажатие кнопки кондея, сканер видит нажатие. В сети нашел: https://www.drive2.ru/l/672766701976186448/ Один в один проблема. Ума дать не можем((( Изменено 18 июня пользователем voronitc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronitc Опубликовано 18 июня Автор Поделиться Опубликовано 18 июня Или скиньте данные с лаунча(как у меня на скрине) с рабочей машинки, если таковая имеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronitc Опубликовано 19 июня Автор Поделиться Опубликовано 19 июня (изменено) Просто понять не могу, почему приборка упорно игнорирует показания этих двух датчиков? Я и разные напряжения подавал на входы, и резисторы разных сопротивлений вместо датчика температуры - ноль реакции Причем это вторая приборка. То, что они сломаны одинаково, не верится. Может где-то конфигурация указана без кондея? Есть там такое на фрилендерах первых? Модель 2002года, KV6 2.5 л, американец Изменено 19 июня пользователем voronitc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webasto17 Опубликовано 23 июня Поделиться Опубликовано 23 июня (изменено) в этой схеме датчик и температура заведены в двс Изменено 23 июня пользователем ECUFLASH.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronitc Опубликовано 24 июня Автор Поделиться Опубликовано 24 июня (изменено) 17 часов назад, webasto17 сказал: в этой схеме датчик и температура заведены в двс Нет, это до 2001 года такое, тут точно в приборку, я прозвонил. Да и topix тоже говорит, что в приборку Изменено 24 июня пользователем voronitc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAIR9999 Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня статус двигателя (по блокам)?ошибки по блокам?просто предположение, редкая птица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronitc Опубликовано 24 июня Автор Поделиться Опубликовано 24 июня Ошибок нет! Ни в приборке ни в моторном. со сканера муфта и винты включаются. 3 минуты назад, FAIR9999 сказал: статус двигателя (по блокам)? тут не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAIR9999 Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня (изменено) я просто предположил,видит ли доска что мотор заведен (поскольку она рулит). Изменено 24 июня пользователем FAIR9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronitc Опубликовано 24 июня Автор Поделиться Опубликовано 24 июня 9 минут назад, FAIR9999 сказал: я просто предположил,видит ли доска что мотор заведен (поскольку она рулит). Ок, щас гляну. Моторный пишет, что запрос кондея ВКЛ, а компрессор: ВЫКЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronitc Опубликовано 24 июня Автор Поделиться Опубликовано 24 июня Глянул, доска в потоке данных обороты двс показывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAIR9999 Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня (изменено) а ECT двигателя адекватен? блок климата чего "говорит" Изменено 24 июня пользователем FAIR9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronitc Опубликовано 24 июня Автор Поделиться Опубликовано 24 июня (изменено) Вот описание работы кондея именно на эту машину(2.5 л KV6 Америка) из официальной библиотеки LandRover и перевод гуглом: Цитата ОПИСАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ4.94 Комплект приборов FREELANDER 02MY Приборный блок (C0230) действует как шлюз, передавая сообщения CAN к различным компонентам автомобиля и от них следующим образом: Датчик давленияДатчик давления расположен в линии кондиционера высокого давления рядом с компрессором и заменяет более традиционный тройной переключатель давления. Приборный блок (C0230) подает опорное напряжение 5 В на датчик давления (C1257) по проводу UO. Датчик давления (C1257) имеет заземление через блок приборов (C0230) на проводе PB. Датчик давления (C1257) обеспечивает блоку приборов (C0230) подачу сигнала на UGwire. Значение этого сигнала зависит от давления в системе кондиционирования. Приборный блок передает эту информацию в ECM через шину CAN. Модуль ECM использует это для определения давления в системе кондиционирования, что позволяет ему выполнять следующие задачи: l Обеспечить функцию защитного отключения, если давление в системе кондиционирования становится слишком высоким или слишком низким. l Для управления скорость вентиляторов охлаждения и конденсатора через блок управления вентилятором охлаждения. Для контроля скорости холостого хода двигателя. Датчик температуры испарителя Датчик температуры испарителя используется для предотвращения замерзания испарителя. Блок приборов (C0230) обеспечивает питание датчика температуры испарителя (C0417) по проводу GO. Датчик (C0417) заземлен на провод B. Приборный блок передает состояние датчика температуры испарителя в ECM через шину CAN. ПРИМЕЧАНИЕ. ECM также использует сигнал датчика температуры испарителя в сочетании с сигналом датчика давления, чтобы помочь контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу. Изменено 24 июня пользователем voronitc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronitc Опубликовано 24 июня Автор Поделиться Опубликовано 24 июня 21 минуту назад, FAIR9999 сказал: а ECT двигателя адекватен? блок климата чего "говорит" Блока климата нет, есть крутилки с тросами. В моторном есть ошибки по вихревым заслонкам, но они давно и с ними все работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronitc Опубликовано 24 июня Автор Поделиться Опубликовано 24 июня В доке написано, что опорное 5V, а по факту из приборки выходит 6V(и со старой и с новой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAIR9999 Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня (изменено) напряжение чем измеряем,может шим лезет мультиметр "усредняет". Изменено 24 июня пользователем FAIR9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webasto17 Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня 10 часов назад, voronitc сказал: Нет, это до 2001 года такое, тут точно в приборку, я прозвонил. Да и topix тоже говорит, что в приборку на ваших скринах правый верх (двс td4) И это я видел (что завязаны с приборкой вы указали kv6(двс)2002г я дал вам скрин схемы имено kv6 2002 и схематика там совсем другая как вариант вам достался конструктор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronitc Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня Это американец!!! Вся проводка штатная 100% С моими схемами все сходится точно. Даже цвета проводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
webasto17 Опубликовано 25 июня Поделиться Опубликовано 25 июня Вы параметры кондиционера (датчик давления и датчик испарителя) в приборке (диагностикой) смотрите ? посмотрите в двс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronitc Опубликовано 8 июля Автор Поделиться Опубликовано 8 июля Отписываюсь: кондер починил. Виноваты процы 68hc912d60 в обоих приборках, подпаялся по BDM, читать-писать - а там каша. Купил рестайл приборку, там проц фрискайловский d60A, впаял, купил дамп, прошил и все заработало! Вот так! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения