azarenko.s Опубликовано 19 июня Поделиться Опубликовано 19 июня Добрый день! Авто: Cintroen DS5 Hybrid 4 Двигатель 2.0 HDi 163 FAP (DW10CTED4) Проблема: После длительного простоя не проходит адаптацию гибридной системы. Запуск адаптации проходит успешно реверсивный генератор адаптируется а на моменте адаптации заднего мотор-генератора процедура останавливается с двумя ошибками 1, P0A56 Resolver: Electrical fault 2. P1B66 Electric traction machine: Learning not completed Что сделанно: 1. Обновлен софт в HCU1 и HCU2 в онлайне 2. Проверенна проводка, разьемы силовые линии, сопротивление изоляции мотора, силового модуля, батареи. 3. На мотор-генераторе снимали крышку все сухо и чисто. Охлаждающей жидкости или воды нет. 4. Датчик положения ротора проверен по сопротивлению и индуктивности обоих считывающих катушек абсолютно одинаковы. Если принудительно включить электросцепление мотор-генератора и вручную крутить колесо то в измеряемых параметрах корректно видно частоту прямого направления вращения колеса, а вот если крутить в обратную сторону то параметр показывает полный бред, скачки в положительные и отрицательные числа, хотя должен показывать стабильно отрицательное значение. Подозреваю что именно этот глюк мешает адаптации мотор генератора т.к. система не может определить корректно направление вращения. 5. Снял осциллограммы задающей и двух считывающих обмоток датчика положения ротора. На мой взгяд все идеально. Красный=Синус обмотка, Синий=Косинус, Зеленый задающая обмотка. Прошу помощи знающих людей может кто-то сталкивался с такой проблемой. Такое ощющение что не фазово-амплитудный декодер в гибридной системе работает не правильно. Описание ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти