andrey_ab Опубликовано 18 июля Поделиться Опубликовано 18 июля Господа, кто плотно занимается BMW? BMW F25 N20B20 ошибка 164041 не верный монтаж выпускного распредвала и 120408 Регулировка наддува отключена как следствие . История такая : Ошибка появлялась раз в пол года и на нее не обращал внимание так как ни как не влияла. В последнее время заметил что стали немного плавать холостой ход . Какой хрен меня дернул сбросить адаптивы Сразу же засвистел клапан КГКВ . Снял его а в нем дыра. Купил китайский установил и подсос пропал . Сбрасывал по новой адаптивы , обучал вальветроник, не помогло. Поменял местами электрические клапана ваносов, не помогло. Разобрал крышку спец инструментом проверил метки,впуск немного ушел. Установил метки , заменил на всякий случай выпускной ванос .Завожу куча ошибок по ваносам ,углам и вальветронику . Скидываю адаптивы и вновь 164041 не верный монтаж выпускного распредвала и 120408 Регулировка наддува отключена как следствие. Уже хочется сжечь этого демона ,ездить без турбины просто невозможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 18 июля Поделиться Опубликовано 18 июля Может репер на выпуске сместился? Датчики местами поменяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 19 июля Автор Поделиться Опубликовано 19 июля Впускной ванос оказался , зря выпускной заменил. Ну фиг с ним , оба новых и машина заработала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти