Alexxandr Опубликовано 14 августа Поделиться Опубликовано 14 августа Притащили данный авто из другого сервиса. Автомобиль арестованный банком. Забирали его с тем условием, что он не заводиться. Автомобиль дилерский. Нашёл информацию, что автомобили с мотором K24W2 для России выпускались с распределённым впрыском, для остального мира с непросредственным. В другом сервисе померили компрессию( была с их слов 4). Сняли, проверили головку, заменили цепь. Практически ни чего не поменялось. Компрессия стала 6. Когда притащили ко мне, первым делом проверил соответствие коленвал - распредвалы. Всё вроде бы норм, но зажигание смещено на 180 градусов в раннюю сторону, то есть импульс на катушку приходит в районе НМТ. Ниже прилагаю осцилограммы: 1) эталон, 2) снята на машине (коленвал, впуск, выпуск, зажигание.) 3) давление в цилиндре, зажигание, 4) давление в цилиндре, коленвал. Может есть у кого какие мысли по этому поводу? И ещё бы схему на данный авто. В мотордате и автодате этого мотора нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти