Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21214 Нива 1.7L8V ошибки p0300 p0301 p0304. me 17.9.7 2018 г.


Рекомендуемые сообщения

загнуло клапан
После замены клапана в первом цилиндре , цепи и звездочек грм . В движении после 2500 об  Появились ошибки р0300 пропуски воспламенения , p0301 пропуски воспламенения 1 ый цилиндр ,  p0304 пропуски воспламенения 4 ый цилиндр .
метки совпадают
видно биение шкива . шкив менял , биение осталось 
синхронизация дпкв дпрв вроде как далека от эталона
image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгоняем на второй передачи до 4000об/мин,  накатом на передаче скинуть до 1000, и так раза три. Обучение дпкв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо все получилось.

По шкиву остался вопрос . Это вазовский прикол или мне так повезло ? Вроде как таково биение быть не должно.

Изменено пользователем bacs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а клапан то по какой причине загнуло?)

а клапан загнуло из-за обрыва грм. при обрыве могло КВ погнуть.

Но все мотористы-специалисты почему то не в курсе про проверку биения носка коленвала...

хотя данная процедура описана еще в книжках 70х годов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольная на первом фоте амплитудная модуляция,

ну с этим что-то делать надо,разобраться,размах ΔΣ (δέλτα) 3

Изменено пользователем FAIR9999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FAIR9999 сказал:

прикольная на первом фоте амплитудная модуляция,

ну с этим что-то делать надо,разобраться,размах ΔΣ (δέλτα) 3

а что тут разбираться , у прежнего владельца на ходу цепь порвалась.Получается на от...сь мотор сделали.
rztofik  всё доходчиво объяснил 
по ходу коленвал кривой.
машину не давно взял .
чек не горит машина едет .
тут загорается чек , оторвался выступ на звезде распредвала , датчику распреда тоже досталась , цепь греметь начала.
вскрыл:датчик расперада, гидро натяжитель, башмак натяжителя ,успокоитель под замену.
решил весь грм поменять .
у меня клапан загнуло на не рабочем моторе , но это отдельная история из области анекдота ... кому интерестно в личку ,научу.
все поменял, всё в метках, и тут началась хрень 
вот тут я и обратил внимание на шкив .
датчик колена адаптацию прошел ,а с коленвалом проблема есть ,биения быть не должно .
тему можно закрывать 
всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования