bacs Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа загнуло клапан После замены клапана в первом цилиндре , цепи и звездочек грм . В движении после 2500 об Появились ошибки р0300 пропуски воспламенения , p0301 пропуски воспламенения 1 ый цилиндр , p0304 пропуски воспламенения 4 ый цилиндр . метки совпадают видно биение шкива . шкив менял , биение осталось синхронизация дпкв дпрв вроде как далека от эталона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemrut Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа Разгоняем на второй передачи до 4000об/мин, накатом на передаче скинуть до 1000, и так раза три. Обучение дпкв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 24 августа Автор Поделиться Опубликовано 24 августа (изменено) Спасибо все получилось. По шкиву остался вопрос . Это вазовский прикол или мне так повезло ? Вроде как таково биение быть не должно. Изменено 24 августа пользователем bacs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа а клапан то по какой причине загнуло?) а клапан загнуло из-за обрыва грм. при обрыве могло КВ погнуть. Но все мотористы-специалисты почему то не в курсе про проверку биения носка коленвала... хотя данная процедура описана еще в книжках 70х годов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа 4 сотки допуск... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAIR9999 Опубликовано 25 августа Поделиться Опубликовано 25 августа (изменено) прикольная на первом фоте амплитудная модуляция, ну с этим что-то делать надо,разобраться,размах ΔΣ (δέλτα) 3 Изменено 25 августа пользователем FAIR9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 25 августа Автор Поделиться Опубликовано 25 августа 10 часов назад, FAIR9999 сказал: прикольная на первом фоте амплитудная модуляция, ну с этим что-то делать надо,разобраться,размах ΔΣ (δέλτα) 3 а что тут разбираться , у прежнего владельца на ходу цепь порвалась.Получается на от...сь мотор сделали. rztofik всё доходчиво объяснил по ходу коленвал кривой. машину не давно взял . чек не горит машина едет . тут загорается чек , оторвался выступ на звезде распредвала , датчику распреда тоже досталась , цепь греметь начала. вскрыл:датчик расперада, гидро натяжитель, башмак натяжителя ,успокоитель под замену. решил весь грм поменять . у меня клапан загнуло на не рабочем моторе , но это отдельная история из области анекдота ... кому интерестно в личку ,научу. все поменял, всё в метках, и тут началась хрень вот тут я и обратил внимание на шкив . датчик колена адаптацию прошел ,а с коленвалом проблема есть ,биения быть не должно . тему можно закрывать всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти