Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chevrolet Cruze 2011г, AКПП 1,6 MT80.1


Рекомендуемые сообщения

привет всем. Приехал данный авто с проблемой дерганья при езде. Клиент поменял мотор на старом было аналогично но поменял не из-за этого. Но проблема осталась. Было поменяно дроссель, свечи, провода, катушка, но результат тот же. при резком увеличении газа начинает дергаться пинается акпп соответственно и выскакивают ошибки по дросселю. Заглушили егр, удалили катализатор, подкинули другой эбу- не едет также.

Снимок экрана 2024-09-25 193248.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, проверить софт моторного ЭБУ, на соответствие заводскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Как вариант, проверить софт моторного ЭБУ, на соответствие заводскому.

Софт соответствует, хозяин один, по моторнику ничего не делалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, vazandrey сказал:

свечи

Сопротивление в норме ? По питанию в дате в момент глюка что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Gimmy сказал:

Разъемы под площадкой АКБ смотреть.

Под акб все чисто и сухо разъемы проводка проверил которая петлей висит, все ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь 3 ошибка ключевая , остальное следствие . Какая коррекция на хх прогретого движка ? Что по long trim ? Что в стоп кадре Р 2188 ? Какое разряжение на хх ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все соберу и буду смотреть по дате

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки по дросселю пока не вылезли, поегр он заглушен, у клиента стояла прошивка Е2, в подменном ЭБУ сток

Снимок экрана 2024-09-26 200755_1.jpg

Снимок экрана 2024-09-26 201330_6.jpg

Снимок экрана 2024-09-26 201157_5.jpg

Снимок экрана 2024-09-26 201035_4.jpg

Снимок экрана 2024-09-26 200948_3.jpg

Снимок экрана 2024-09-26 200848_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на ходу дату снимали , ей бы мин 5 на хх поработать . Клапан адсорбера норм ? Че то не особо активен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на ХХ и на ходу, Клапан видел завтра полезу проверять!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри , на работе монитор месяца два не мытый ) Смотрел лонг трим , думаю диапазон какой то непонятный , сейчас глянул там +- 100 . Так вот и не отрабатывает клапан продувки потому как на хх коррекция -20 а то и больше . При нагрузке это не заметно , величина обогащения видно постоянна . Ну первым делом клапан , судя по замене проводов у вас fd3 , там как то проще снять быстросъем , надеть шланг и продуть в обоих направлениях . Что форсы льют - маловероятно , если конечно кто нибудь не воткнул большей производительности для мощи ) Как вариант наоригинальный 1 дк . Удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боролся с такой 061А вообщем все проверил, гоняли на ней 70километров со сканером. Ничего не смог отловить , не к чему придраться. Но раз в неделю, может и через пару дней выскакивают по дроселю, перезапуск и опять все норм. Хозяин от безысходности и дроссель в паре с педалью заменил и систему зажигания, МАП, но все равно стреляет время от времени ошибки. ЭБУ приговаривать не увидел смысла, так как отловить неисправность не могу, зацепки нет для приговора ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования