vazandrey Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября привет всем. Приехал данный авто с проблемой дерганья при езде. Клиент поменял мотор на старом было аналогично но поменял не из-за этого. Но проблема осталась. Было поменяно дроссель, свечи, провода, катушка, но результат тот же. при резком увеличении газа начинает дергаться пинается акпп соответственно и выскакивают ошибки по дросселю. Заглушили егр, удалили катализатор, подкинули другой эбу- не едет также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября Как вариант, проверить софт моторного ЭБУ, на соответствие заводскому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimmy Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября Разъемы под площадкой АКБ смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября 10 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: Как вариант, проверить софт моторного ЭБУ, на соответствие заводскому. Софт соответствует, хозяин один, по моторнику ничего не делалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x1307 Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября 17 часов назад, vazandrey сказал: свечи Сопротивление в норме ? По питанию в дате в момент глюка что показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября 14 часов назад, Gimmy сказал: Разъемы под площадкой АКБ смотреть. Под акб все чисто и сухо разъемы проводка проверил которая петлей висит, все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пряжа Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября Ну здесь 3 ошибка ключевая , остальное следствие . Какая коррекция на хх прогретого движка ? Что по long trim ? Что в стоп кадре Р 2188 ? Какое разряжение на хх ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября Сейчас все соберу и буду смотреть по дате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября Ошибки по дросселю пока не вылезли, поегр он заглушен, у клиента стояла прошивка Е2, в подменном ЭБУ сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пряжа Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября Вы на ходу дату снимали , ей бы мин 5 на хх поработать . Клапан адсорбера норм ? Че то не особо активен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября И на ХХ и на ходу, Клапан видел завтра полезу проверять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пряжа Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября Сорри , на работе монитор месяца два не мытый ) Смотрел лонг трим , думаю диапазон какой то непонятный , сейчас глянул там +- 100 . Так вот и не отрабатывает клапан продувки потому как на хх коррекция -20 а то и больше . При нагрузке это не заметно , величина обогащения видно постоянна . Ну первым делом клапан , судя по замене проводов у вас fd3 , там как то проще снять быстросъем , надеть шланг и продуть в обоих направлениях . Что форсы льют - маловероятно , если конечно кто нибудь не воткнул большей производительности для мощи ) Как вариант наоригинальный 1 дк . Удачи ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimmy Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября Боролся с такой 061А вообщем все проверил, гоняли на ней 70километров со сканером. Ничего не смог отловить , не к чему придраться. Но раз в неделю, может и через пару дней выскакивают по дроселю, перезапуск и опять все норм. Хозяин от безысходности и дроссель в паре с педалью заменил и систему зажигания, МАП, но все равно стреляет время от времени ошибки. ЭБУ приговаривать не увидел смысла, так как отловить неисправность не могу, зацепки нет для приговора ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey Опубликовано 29 сентября Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября В общем клапан абсорбера заглушил, ни чего не поменялось ошибки так и висят.Удаляются но после поездки опять появляются. завтра залью Е-2 чтоб убрать ошибку по ЕГР т.к он заглушен, да и катализатор тоже отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey Опубликовано 30 сентября Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября На е2 прошил, Ошибка все равно висит после поездки Р2188 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimmy Опубликовано 30 сентября Поделиться Опубликовано 30 сентября Разъем в ногах смотрели (х1 вроде)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey Опубликовано 30 сентября Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября А что там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimmy Опубликовано 1 октября Поделиться Опубликовано 1 октября 15 часов назад, vazandrey сказал: А что там? Смотрите, находится где ручка подъема капота, под накладкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey Опубликовано 26 октября Автор Поделиться Опубликовано 26 октября С проводкой все хорошо. Поменял ДАД, 1 датчик кислорода. вроде ошибки ушли, два дня тестировал пока все ОК. Тему думаю можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти