Борис Р Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 сосчиталось не совсем и плохо -есть один кривой график и отсутствие в ПО калибровки по ДМРВ . Исходная прошивка -v5v13L05 - с которой провели изменения в ПО . Это все что видно -можно перенести калибры в ПО прошивки -L05 и смотреть что получается Огромная просьба.Если сможите перенесите пожалуйста калибровки из V5V13M33 в V5V13L05 V5V13M33.rar V5V13L05.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McCan Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 всем доброго времени суток есть блок VS 5.1 1411020-42, мотор был 1.5 V16, теперь стал 1.6 V16 с валами пока не определился есть что-нибудь для этого блока, может даже 2-х режимное или менять на январь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McCan Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 в последней проше абсорбер отключен (модификация M35) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Сегодня считал прошивку защищенную V5V13M33 .но когда ее опять записываешь машина не заводится чек не горит в редакторе открывается но как то не так.с переднего привода записываешь заводится.Может кто нибудь посотрит что считалось? на какое авто прошивка ? стоит ли физически дмрв?-работает ли ДМРВ в прошивке ? стоит ли дд?- прошивке м33 активно упр по дд.- а это значит, что углы берутся из аварийных режимов. оставить все как есть ? но 9 калибровок не войдут -а самая главная , это тарировка по дмрв отсутствует в м33. От этого зависит правильность работы перенесенных калибровок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Р Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 на какое авто прошивка ? стоит ли физически дмрв?-работает ли ДМРВ в прошивке ? стоит ли дд?- прошивке м33 активно упр по дд.- а это значит, что углы берутся из аварийных режимов. оставить все как есть ? но 9 калибровок не войдут -а самая главная , это тарировка по дмрв отсутствует в м33. От этого зависит правильность работы перенесенных калибровок! Шеви нива.ДМРВ стоит 116.Не до хорошего хотябы болеменее ехала а то с ней влетел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denserperm Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Вот такой вопрос! Автомобиль ВАЗ 21103, 2002 год, 1,5л, 16клапанов, ЭБУ VS5.1, после обрыва ремня грм загнуло клапана, решили поменять поршня на аналогичные от 1,6л, встают идеально. Но при этом слегка меняются параметры, проточки под клапана на 6,5мм глубже а их целых 16=) так вот возникает надо ли при этой замене перешивать ЭБУ или стандартные прошивки будут нормально работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Вот такой вопрос! Автомобиль ВАЗ 21103, 2002 год, 1,5л, 16клапанов, ЭБУ VS5.1, после обрыва ремня грм загнуло клапана, решили поменять поршня на аналогичные от 1,6л, встают идеально. Но при этом слегка меняются параметры, проточки под клапана на 6,5мм глубже а их целых 16=) так вот возникает надо ли при этой замене перешивать ЭБУ или стандартные прошивки будут нормально работать? Посмотри какая стоковая прошивка, может чего и подберем. ДА и профиль заполни полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНЫЧ Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Вот такой вопрос! Автомобиль ВАЗ 21103, 2002 год, 1,5л, 16клапанов, ЭБУ VS5.1, после обрыва ремня грм загнуло клапана, решили поменять поршня на аналогичные от 1,6л, встают идеально. Но при этом слегка меняются параметры, проточки под клапана на 6,5мм глубже а их целых 16=) так вот возникает надо ли при этой замене перешивать ЭБУ или стандартные прошивки будут нормально работать? Лучше прошить сразу,хотя и на заводской можно попробывать,только бензин побольше кушать будет и тяга чуть упадёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denserperm Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Лучше прошить сразу,хотя и на заводской можно попробывать,только бензин побольше кушать будет и тяга чуть упадёт. какую прошивку посоветуете из более менее динамичных без ДК для VS5.1 и как определитьстарая или новая аппаратная реализация ? сейчас там вот такая прошвка V5D05Z30 2112-1411020-42, последняя буква или Z или М точно уже непомню, а смотреть надо в сервис ехать. А нельзя поставить прошивку например от 1,6 16клапанной? Взаимозаменяемы ли блоки VS5.1 и Январь 5.1.1? И меет ли смысл менять их друг на друга или они равнозначные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 какую прошивку посоветуете из более менее динамичных без ДК для VS5.1 и как определитьстарая или новая аппаратная реализация ? сейчас там вот такая прошвка V5D05Z30 2112-1411020-42, последняя буква или Z или М точно уже непомню, а смотреть надо в сервис ехать. А нельзя поставить прошивку например от 1,6 16клапанной? Взаимозаменяемы ли блоки VS5.1 и Январь 5.1.1? И меет ли смысл менять их друг на друга или они равнозначные? Посмотри что на самом блоке написано. Если смотришь по диагностики и стоит Z - это тюненая прошка, если М- это первая серийная версия под новую аппаратную реализацию. Смысла нет менять блоки, прошки есть и для VS 5.1 отличные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denserperm Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Посмотри что на самом блоке написано. Если смотришь по диагностики и стоит Z - это тюненая прошка, если М- это первая серийная версия под новую аппаратную реализацию. Смысла нет менять блоки, прошки есть и для VS 5.1 отличные. спасибо за ответ! буду уточнять=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
statusdsl Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 доброго времени суток! :AllSmail (46): подкиньте прошивку динамик без дк с регулированием RCO с компа. На VS 5.1 2112-1411020-42 заводская прошивка V5V05M30 Дата изготовления ЭБУ 01.2004г Заранее всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 доброго времени суток! :AllSmail (46): подкиньте прошивку динамик без дк с регулированием RCO с компа. На VS 5.1 2112-1411020-42 заводская прошивка V5V05M30 Дата изготовления ЭБУ 01.2004г Заранее всем спасибо!!! Почитай тему, я выше выкладывал хорошую прошку под твой блок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denserperm Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Вот такой вопрос! Автомобиль ВАЗ 21103, 2002 год, 1,5л, 16клапанов, ЭБУ VS5.1, после обрыва ремня грм загнуло клапана, решили поменять поршня на аналогичные от 1,6л, встают идеально. Но при этом слегка меняются параметры, проточки под клапана на 6,5мм глубже а их целых 16=) так вот возникает надо ли при этой замене перешивать ЭБУ или стандартные прошивки будут нормально работать? Может кто подскажет какие-нибудь прошивки для данной ситуации и для старой и для новой апаратки блока VS5.1 . или хотя бы что надо искать, прошивку от 1,5 16клапанной или от 1,6 16клапанной, или вообще отдельную изготавливать на заказ???или есть уже, случай то не единичный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Может кто подскажет какие-нибудь прошивки для данной ситуации и для старой и для новой апаратки блока VS5.1 . или хотя бы что надо искать, прошивку от 1,5 16клапанной или от 1,6 16клапанной, или вообще отдельную изготавливать на заказ???или есть уже, случай то не единичный... Посмотри выше, я выкладывал прошку, 203 пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Здравствуйте. Знакомый просит сделать ему 2х режимку на 14ю, эконом-спорт. Машинка 2004 года внешне вся затюнена, а вот содержимое слабовато. Для начала на стандартный двиг хочет. Блок vs5.1-72 новый. Какие проши посоветуете, склеить сам могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Здравствуйте. Знакомый просит сделать ему 2х режимку на 14ю, эконом-спорт. Машинка 2004 года внешне вся затюнена, а вот содержимое слабовато. Для начала на стандартный двиг хочет. Блок vs5.1-72 новый. Какие проши посоветуете, склеить сам могу. У Виктора (Ледокол) прошки отличные, даже 2х режимку не надо делать едет супер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Знаю. Но этот хочет кнопку))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colin555 Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Доброшо времени суток знатоки чип тюнинга услышал про токую прошиву V5F13T10_old_2-116 не укого нет такой попробыва... спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рыбак. Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Тебе заняться чтоли нечем.Зачем тебе это барахло? Это из преисподней прошивка на ней не заводится авто,а если и заведешь то едет хуже заводской провал до 3000об страшный Здесь в теме полно адекватных прошивок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти