Виталик 522 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 заполняй профиль и читай тему сначала,все уже поделились с тобой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreimer Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Для Alex09921 на N35 расход был 10л/100км город, меньше ни как, залил V5D05X07-42N месяц катался, потом залил V5D07X09 на ней и остался жена умудрялась в 8л/100км город, у меня всеравно 10л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima32 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 здраствуйте!!! пробовал ли кто в ПО v5 v13 J02 изменять график коэффициента Чуствительности СО интересно каков оптимальный коэффициент Чуствительности СО при 2500....3000об/мин и при соответствующем расходе воздуха ,мг/цикл ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksay070 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 доброго времени 2112 1,5 16v стоит блочара v s 2112 -1411020-42 прошивка V5V05N35 машинка собрала клапана в кучу, галовку сделали поршня поменяли поставили с 124 с праточками , после ремонта стала жрать где то около 13-14 л по диагностике все нормально помогите пожалуйста советом или прошивкой родную прелагаю V5V05N35.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян П. Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Привет всем!!! Начал строить двигатель ВАЗ 2112 2004г. 15i 16v с переборки двигателя расточил цилиндры на 84мм. и поставил калено на 2.3мм выше, получилось 1.73L, нулевой фильтр досель 54мм прямоток 4-2-1 распредвалы подъем 10.2 поставил прошивку V5D05X07-42N коробку 4.1 и 103 ряд блокировку дифференциала на 4.5 кг. и повысил холостые обороты до 1100 об.мин. и коэффициент впрыска топлива на максимум, но всё равно машина не прёт так как на родных распредвалах и начинает ехать от 3000 об.мин. и до 6500 об. мин. при этом расход увеличился до 15 л. на 100 км. в смешанном режиме. Подскажите пожалуйста в чем причина, почему она не едет нормально??? Что ей ещё нужно ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Привет всем!!! Начал строить двигатель ВАЗ 2112 2004г. 15i 16v с переборки двигателя расточил цилиндры на 84мм. и поставил калено на 2.3мм выше, получилось 1.73L, нулевой фильтр досель 54мм прямоток 4-2-1 распредвалы подъем 10.2 поставил прошивку V5D05X07-42N коробку 4.1 и 103 ряд блокировку дифференциала на 4.5 кг. и повысил холостые обороты до 1100 об.мин. и коэффициент впрыска топлива на максимум, но всё равно машина не прёт так как на родных распредвалах и начинает ехать от 3000 об.мин. и до 6500 об. мин. при этом расход увеличился до 15 л. на 100 км. в смешанном режиме. Подскажите пожалуйста в чем причина, почему она не едет нормально??? Что ей ещё нужно ??? прошивку откатайте в онлайне,никто не сделает под ваш двигатель заочно прошивку,удачи в поисках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aрхип Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Вот под старую аппаратку. Под ДМРВ 037. Одна под датчик кислорода, другая без него. Небольшой расход. Ездил на обеих. Ровный ХХ, умеренная динамика. На замену заводской прошке V5V05K17. Вот еще под старую аппаратку. Хорошая динамика, без ДК, ровный ХХ. Расход не замерял. Ездил. Очень понравилось, без рывков и провалов при разгоне. V5V05L19_RCO_037.bin V5V05L19_Е-2_037.BIN V5V05L19aSPY.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Вот под старую аппаратку. Под ДМРВ 037. Одна под датчик кислорода, другая без него. Небольшой расход. Ездил на обеих. Ровный ХХ, умеренная динамика. На замену заводской прошке V5V05K17. Вот еще под старую аппаратку. Хорошая динамика, без ДК, ровный ХХ. Расход не замерял. Ездил. Очень понравилось, без рывков и провалов при разгоне. вот выложил прошивки чужие -для чего? вопрос -что произойдет у того кто зальет прошивки эти с отключенным адсорбером? вот не нужно выкладывать не свое! а если выкладываешь(хотя прав не имеешь) -то и описывай всю комплектацию,дабы чего не вышло! Изменено 23 ноября, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян П. Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 прошивку откатайте в онлайне,никто не сделает под ваш двигатель заочно прошивку,удачи в поисках Здравствуйте!!! Большое СПАСИБО за ответ!!! Я слышал про онлайн "прошивку" но вот найти в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ не представляется возможным. По этому и и написал, чтобы хотя бы узнать как называется программа и адаптер для онлайн чиптюнинга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан90 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 мое проша.bin можете посмотреть что с прошивкой не так? забыл сказать. блок vs 5.1 72 аппаратка. расход не меньше 10 в смешанном. мое проша.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) расход не меньше 10 в смешанном. Если в моторе компрессия уже не выше 9,5 - 10 ед., то не найдёшь ты прошивку - чтоб расход был меньше. Эконом будет работать с провалами, а "динамик" - должной динамики не обеспечит с тем же, если не большим расходом. Поднимай мотор всеми возможными средствами, и снизишь расход. в чем причина, почему она не едет нормально??? Потому что, наполнение нужно рассчитывать - для режимов мгновенной нагрузки, и по совокупным индивидуальным характеристикам двигателя. С такой сборной "солянкой" - как у тебя, один параметр может иметь динамическое рассогласование с каким-то другим, поэтому, строить управление в этом случае можно только по конечному параметру преобразования сил - крутящему моменту мотора. Прошивкой по-наитию, тут уже мало что вырулишь, так как динамические рассогласования управления будут возникать (для режимов мгновенной нагрузки), так или иначе. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Forvard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан90 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Forvard В том вся и загвоста, что не могу понять в чем проблема. Компрессия по 13 очей, разброс составил 0.2 В принцепе это норм для стандарта. ДМРВ АЦП покоя меньше 1. вроде как 0.996 пробовал на 95 и 92. разницы не ощутил, на родной проше что изложено выше она не шла больше 145. хотя педаль газа остается больше половины. Поставил прошивку паулюса, брал здесь. в динамике вроде все также,но разогнался до 160. Сегодня минус 27 завелась с трудом. подсос воздуха искал но не нашел. РХХ на холостых прыгает около 44. В глушителе слышется постоянно пропуски. Замена проводов , свечей, модуля ни чего не дало. Хочу посмотреть на метки фаз грм, не напутал ли их прежний хозяин. Может в них причина? Ваши предположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f111uzm Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Зазоры в клапанах проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан90 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Зазоры в клапанах проверяли? когда машину купил заехал в сто к знакомому. то тогда парни сказали что метки сходятся. клапана отрегулировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf-17 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 капиталку двигателю сделайте-и поедет 160 и чють больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) В принцепе это норм для стандарта. ДМРВ АЦП покоя меньше 1. вроде как 0.996 пробовал на 95 и 92. разницы не ощутил, Эти стандартные калибровки АЦП MAF могут не соответствовать переделанному тобой железу - на разных нагрузочных режимах мотора, то есть штатный расходомер не обеспечивает адекватного по сигналу наполнения. Имеющаяся мультипликативная погрешность участка передаточной характеристики MAF, делает невозможным набор мощности двигателя в широком диапазоне нагрузок. Иными словами: мотор спотыкаясь в конкретном режиме, не может обеспечить линейно - широкий диапазон нагрузки. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Forvard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ZloY Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Доброго времени суток! Имею блок vs 5.1...72 новая аппаратная реализация. двигатель 2111 8 кл. без ДК россия 83. Опыта маловато в чип тюнинге... Сейчас залита прошивка V5V13L05 - я так понимаю сток прошивка под мой блок!?!?! пробовал заливать вот эту прошивку V5D13Z09-72... Не понравилось поведение мотора на ХХ. Залил V5V13L05. Мотор собран из карбюраторного. блок расточен под 82.4 мм. Подскажите пожалуйста нормальную прошивку под мою конфигурацию. по ДМРВ напряжение 1.01 В. Шью Ромокабелем если это важно))) Спасибо за помощь всем кто поможет мне с моей проблемой и еще вопросик... прошу прощения за то что мб не по теме... но не могли бы вы дать мне ссылку на настройку СО для моего блока.. ну как его отрегулировать правильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 ссылку на настройку СО для моего блока.. ну как его отрегулировать правильно... Вот .. покупай и настраивай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ZloY Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Вот .. покупай и настраивай... ИМХО нерентабельно прибор за 30000 р покупать для гаражной настройки СО. тем более он только показывает сколько там содержание... мне нужна инфа по регулировке в программе combiLoader если такая там имеется... или каким другим программатором можно это сделать??? Изменено 22 декабря, 2013 пользователем _ZloY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ZloY Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Доброго времени суток! Имею блок vs 5.1...72 новая аппаратная реализация. двигатель 2111 8 кл. без ДК россия 83. Опыта маловато в чип тюнинге... Сейчас залита прошивка V5V13L05 - я так понимаю сток прошивка под мой блок!?!?! пробовал заливать вот эту прошивку V5D13Z09-72... Не понравилось поведение мотора на ХХ. Залил V5V13L05. Мотор собран из карбюраторного. блок расточен под 82.4 мм. Подскажите пожалуйста нормальную прошивку под мою конфигурацию. по ДМРВ напряжение 1.01 В. Шью Ромокабелем если это важно))) Спасибо за помощь всем кто поможет мне с моей проблемой и еще вопросик... прошу прощения за то что мб не по теме... но не могли бы вы дать мне ссылку на настройку СО для моего блока.. ну как его отрегулировать правильно... Вот покопавшись в этой теме нашел вот такие прошивки: -V5D13Z03eko1 -V5V13V03 -V5V13V03izm -V5V13V13 3 последнии написано прошивки от паульса... Кто нибудь может сказать что то про них? На зиму требуется экономичность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти