zid2106 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Здравсвуйте, будьте добры отключить на данной прошивке маску ошибок, высокий уровень сигнала датчика детонации и обрыв датчика детонации. V5D13V09-72N.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 совсем не жалко двигун? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Она его как только не насилует))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Она его как только не насилует))) мужика ей надо,мужика!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Держи V5D13V09-72N.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XakVolt Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Здравствуйте! Нашел прошивку V5V05D19 подкрученную под 92. Подскажите как там с расходом в отличии от проши Паулюса V5V05D19 (расход в ней очень радует). Но есть касяк описывал в посте #978 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Здравствуйте! Нашел прошивку V5V05D19 подкрученную под 92. Подскажите как там с расходом в отличии от проши Паулюса V5V05D19 (расход в ней очень радует). Но есть касяк описывал в посте #978 Залей и увидишь расход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XakVolt Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Разницу в прошивках не заметил. Поэтому вернул прежнюю. Машина как глохла, так и глохнет при первом запуске. Уже не знаю что делать. Проверил почти всё. Осталось только форсунки протэстить (промывал в ручную 500 км назад) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WICKED Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 капиталил двигатель 8v(21083). пришлось точить размер 83мм. поставил ШПГ Гранта.ЭБУ vs5.1 V5D13Z03 8V. как избавиться от детонации лью АИ 95 . на 98-ом так же. прокладка сгорела))) поставил снова металическую от гранты.. на 95-ом детонации нет.. видимо graf-17 был прав детониция была из за не правильных меток ГРМ) ИМХО коней не добавилось.на ШПГ ваз 21083 ехала так же)) расход 9 литров наверное из-за того что быстро езжу)) ЭБУ vs 5.1 не очень нравится. прошивок меньше чем на январи.. Разницу в прошивках не заметил. Поэтому вернул прежнюю. Машина как глохла, так и глохнет при первом запуске. Уже не знаю что делать. Проверил почти всё. Осталось только форсунки протэстить (промывал в ручную 500 км назад) ДМРВ жив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XakVolt Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) ДМРВ жив? ДМРВ навьё. напруга 0,996 Изменено 18 октября, 2014 пользователем XakVolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) имеется такое -глохнет после запуска -вот запамятовал на стоке или тюненой прошивке.-попробуйте сменить ПО. можно попробовать покрутить -ради достижения цели . Изменено 18 октября, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волков Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Вот пробуй V5V05D19-пуск.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 ДМРВ навьё. напруга 0,996 это не показатель рабочего дмрв это АЦП покоя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Вот пробуй выкладывать нужно свои наработки с описанием ,а не чужие -хоть бы иденты поправили ! "пробуй " означает ,что в содержимом не уверенность . вот если бы написали -данная прошивка не имеет косяков с переходом пуск -хх и проверена на многих машинах- было бы правильней ,да еще и автора не мешало бы указать . Изменено 19 октября, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 В чём проблема приехала машина на репрог ваз 2111 vs 5.1-72 подключили к комбику пишет нет связи с эбу поставили назад чек не горит мозги не включаются в чём проблема помогите!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 прошива самоликвидировалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 прошива самоликвидировалась Точно, стояла защита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Вы правы походу стояла защита но комбик не хотел выходить на связь а чиплодер вышел на связь и всё записалось всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталик 522 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Максимальную скорость включать надо(если комбик офф) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Максимальную скорость включать надо(если комбик офф) после прошивки комбик стал читать и писать этот блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти