Pers_77999 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 после прошивки комбик стал читать и писать этот блок Нужно научиться сливать защищенное ПО,чтобы не было проблем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XakVolt Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Снял показания ЭБУ с помощью OpenDiag: первый пуск, после как заглохла второй запуск. Думаю надо смотреть давление (РДТ и БН)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seni_a Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 добрый вечер , помогите пожалуйста ! была залита прошивка v5v05k17 , переделал мотор под 1,6 л (калиновал , поршня со смещенным пальцем), соответственно переписал прошивку с серийной i205dp56(для 124 мотора) , переписывал на основе v5v05l19 . в итоге по холоду стала тяжело заводиться(первый запуск) ,менял свечи, р х х , ставил другой дмрв , заливал v5v05l19 ,ничего не помогало . залил обратно v5v05k17 и все хорошо теперь заводиться . подскажите что следует изменить в новой , переписанной прошивке , чтоб был стабильный холодный пуск ? мои мысли , что за это отвечает "задержка адаптации РДВ холодного двигателя", правильно ли мыслю ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 а чё на основе этой v5v05k17 нельзя сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seni_a Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 да можно конечно , но хочется найти причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Почему в прошивках Ледокола угол зажигания на холостых 6-8 на стоке 13-15 да и на тругих тюнинг прошивках 13-15 Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Lena0912 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Почему в прошивках Ледокола угол зажигания на холостых 6-8 на стоке 13-15 да и на тругих тюнинг прошивках 13-15 Спросите у автора. Так понимаю обороты гуляют, а то и подпрыгивают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Спросите у автора. Так понимаю обороты гуляют, а то и подпрыгивают? Нет обороты не прыгают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Почему в прошивках Ледокола угол зажигания на холостых 6-8 на стоке 13-15 да и на тругих тюнинг прошивках 13-15 нужно смотреть на реальный отработанный угол -который зависит от коррекции угла на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 А я про какой пишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ21103 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 автомобиль ваз 21103 1,5 16 v поставил метан 2-го поколения , блок не перепрошивал. на газу бросаешь н нетралку машин постоянно глохнет какуюпрограмму пд метан лучше залить? интересует двух режимная программа для ЭБУ V.S 5.1 2003г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 прошивка то само собой нужна с углами под гбо ,но глохнуть все равно будет пока не отстроите переход при сбросе педали -газа мало имхо на хх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАЗ21103 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 спасибо за совет - подачу газа на хх попробую увеличить и настроить. подскажите пожалуйста хорошую программу под метан 2-го поколения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker1991 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Вот держи двухрежимка с отключеным бензонасосом и форсунками для старой версии блока, переключение по газовому клапану V5F15B10_DBL_GBO3.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertugo Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 нужна под 1,8 прошивка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 нет такой -нужно изготовить -и думаете написав, что нужна этого достаточно тем кто возмется нарисовать вам малевича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 нет такой -нужно изготовить -и думаете написав, что нужна этого достаточно тем кто возмется нарисовать вам малевича. Может делать проще... В идентах серийки писать 1,8там или 2.0битурбонитрометан, и раздавать всем,а??? :emot64: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) нужна под 1,8 прошивка Держи , авось подойдёт. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Почему в прошивках Ледокола угол зажигания на холостых 6-8 на стоке 13-15 да и на тругих тюнинг прошивках 13-15 ... Так понимаю обороты гуляют, а то и подпрыгивают? Есть такие жалобы, поднимаешь УОЗ на ХХ до 15гр. и хол.ход выравнивается, но не совсем и расход на хх падает. А что есть решение проблемы, так чтобы обороты не гуляли? Изменено 21 ноября, 2014 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lena0912 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Есть такие жалобы, поднимаешь УОЗ на ХХ до 15гр. и хол.ход выравнивается, но не совсем и расход на хх падает. А что есть решение проблемы, так чтобы обороты не гуляли? Зачем такой угол делать на хостых если все делают 15гр. и расход на холосты 1.2 л/ч да и массовый 12 кг. чикловой 110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти