Pers_77999 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Не кручу а докручиваю ! А с маслом то как раз всё нормально , идемитсу зепро 5w30 . Да ты просто "КРАСАВА", я прямо любить Вас начинаю. Кстати не знаю чего ты възелся на приму, и разжатие там не велико - о.6, Т.е получаем 10,4 - зато Очко на месте.Дважды ремень в про..б! Один раз оборвало, второй зубья на переключении с 1-й на 2-ю срезало! Да... и собирал мотор сам лично, пусть даже и на коленке!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Да ты просто "КРАСАВА", я прямо любить Вас начинаю. Кстати не знаю чего ты възелся на приму, и разжатие там не велико - о.6, Т.е получаем 10,4 - зато Очко на месте.Дважды ремень в про..б! Один раз оборвало, второй зубья на переключении с 1-й на 2-ю срезало! Да... и собирал мотор сам лично, пусть даже и на коленке!!! Да ни чего я не взъелся , просто мне не повезло , ну не выдержали они 7500 обормотов на 5 передаче и всё , вот и злой я на них , а с федераловскими поршнями проблемм не было . А то что мотор защищён у тебя это правильно , я бы сделал в своём моторе да тогда смысл в тюниге отпадает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rail94 raikin Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 всем привет !у кого нить есть прошивка для атмо мотора (валы нуждин фаза 280 т-образные облегченные клапана ресивер паук 4-2-1 форсы волга бош доработаны клапана дросильная заслонка 54-56 мм )головку 16 клапаную поставил сам блок 83 (низкий) приора низ !можете отправить на маил большое спасибо буду очень благодарен wwwrail94@bk.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 всем привет !у кого нить есть прошивка для атмо мотора (валы нуждин фаза 280 т-образные облегченные клапана ресивер паук 4-2-1 форсы волга бош доработаны клапана дросильная заслонка 54-56 мм )головку 16 клапаную поставил сам блок 83 (низкий) приора низ !можете отправить на маил большое спасибо буду очень благодарен wwwrail94@bk.ru И это всё ? , а где выхлоп , паук ,? , а где валы ? и это на майле всё не поместиться однако !!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 И это всё ? , а где выхлоп , паук ,? , а где валы ? и это на майле всё не поместиться однако !!!!!!!! Эта у Вас уважаемый не поместится(шутка), а у него как у того Ослика ИА-"А мое влезит!!!". И самое главное дорогой - Человек-то будет когда-нибудь благодарен,что на мыло упала такая посылка!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Эта у Вас уважаемый не поместится(шутка), а у него как у того Ослика ИА-"А мое влезит!!!". И самое главное дорогой - Человек-то будет когда-нибудь благодарен,что на мыло упала такая посылка!!! Улыбнуло !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyast Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Помогите с прошивкой Ителма VS5.1-72 старая апаратка изначально стояла V5V13J02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Помогите с прошивкой Ителма VS5.1-72 старая апаратка изначально стояла V5V13J02 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/104/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 (изменено) чем помочь то ,открывать за вас страницы форума . и что побудило написать -не едет ваше зубило . так диагностику выложить надо в отдельной теме --может почистить ,протянуть и опять как молодая станет . Изменено 1 мая, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baakar Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 После смены прошивки блок январь 5,1-71 с i02 на i29 при резком нажатии на педаль двигатель сначала захлебывается потом начинает набирать обороты. Что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 После смены прошивки блок январь 5,1-71 с i02 на i29 при резком нажатии на педаль двигатель сначала захлебывается потом начинает набирать обороты. Что это может быть? А это значит что не надо прошивать чем попало , и что это за i29 ? , в проф разделах надо давать полное обозначение а не обрубки . А вообче в этой теме ведут обсуждения прошивок VS-5.1 а не Январь 5 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktorel Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Форумчане Помогите с прошивкой, установил валики Стольникова 9.84, но что то пошло не так и съело шейки валов, сейчас поствавил сток, прошивка была на обкатку, после 3 000 оборотов не едет нихера совсем, до онлайна доехать 300 км да и денег сейчас нет, все в движок закинул будь он не ладен.Пришлите плиз прошивку может у кого-нить есть похожая конфигурация : 1.6 Я 5.1 приораниз, волгофорсы + РДТ Спорт 3.8,ДЗ 54, рессивер Формаш 3.3,ДМРВ 116, бошка портинг каналов, Т-зные клапана, сняли 0.02 по плоскости,АИ -95 Лукойл, выхлоп 4-2-1 стингер весь .Отблагодарю обязательно viktorel@list.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 2112 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Форумчане, подскажите, возможен ли выход из строя модуля зажигания из-за прошивки. Попал уже два раза на модуль на одной и той-же прошивке. Самое хреновое то что в описании этой прошивки написана что она серийная заводская и взята с сайта http://chiptuner.ru/content/ser_vs51/ . Забыл написать, блок 2112-1411020-42 прошивка V5V05L19 V5V05L19.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Форумчане, подскажите, возможен ли выход из строя модуля зажигания из-за прошивки. Попал уже два раза на модуль на одной и той-же прошивке. Самое хреновое то что в описании этой прошивки написана что она серийная заводская и взята с сайта http://chiptuner.ru/content/ser_vs51/ . Забыл написать, блок 2112-1411020-42 прошивка V5V05L19 Все что ты написал это равносильно этому - что задние колесо пробилось из -за прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Форумчане, подскажите, возможен ли выход из строя модуля зажигания из-за прошивки. Попал уже два раза на модуль на одной и той-же прошивке. Самое хреновое то что в описании этой прошивки написана что она серийная заводская и взята с сайта http://chiptuner.ru/content/ser_vs51/ . Забыл написать, блок 2112-1411020-42 прошивка V5V05L19 Качество изготовления модулей зажигания старого образца попросту отсутствует!!! особенно это отслеживается на модулях изготовления г.москва, это именно те,сцуко, что продают в желтых коробочках!!! разбирал такой, с алюминиевой подложкой,контакты на массу на "отъе...сь".Проявляется как - на холодную робит стабильно, при прогреве отказывает один горшок!!! просто забывают на заводике изготовителе нормально заклепать!!! Суки!!! можете им "контрацептивам" слать обвинительные письма, им по барабану!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха12 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Качество изготовления модулей зажигания старого образца попросту отсутствует!!! особенно это отслеживается на модулях изготовления г.москва, это именно те,сцуко, что продают в желтых коробочках!!! разбирал такой, с алюминиевой подложкой,контакты на массу на "отъе...сь".Проявляется как - на холодную робит стабильно, при прогреве отказывает один горшок!!! просто забывают на заводике изготовителе нормально заклепать!!! Суки!!! можете им "контрацептивам" слать обвинительные письма, им по барабану!! Перс Поддерживаю качество отстой полный две КЗ отработали по неделе, поставил бу уже два месяца ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня 2112 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Спасибо за ответы. На счёт качества--полностью согласен. Значит так совпало. Просто на...лись они практически одинаково-- обе при запуске на этой прошивке. Одна вообще отказала а от второй осталась половинка (на 2 цилиндрах доезжал).Хотя до этого ни каких проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Спасибо за ответы. На счёт качества--полностью согласен. Значит так совпало. Просто на...лись они практически одинаково-- обе при запуске на этой прошивке. Одна вообще отказала а от второй осталась половинка (на 2 цилиндрах доезжал).Хотя до этого ни каких проблем не было. Замерьте сопротивление проводов. по необходимости замените Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
888saint888 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Всем здравствуйте! Есть у кого V5V13J02_RCO_037 от ММК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 11 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Всем здравствуйте! Есть у кого V5V13J02_RCO_037 от ММК? Видимо у всех, но никто просто так не даст, потому как все покупали. Даже чисто для себя,чтоб было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти