SEMEN_SH Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Нет управления на форсунки, питание есть а с ЭБУ управления нет. Машина не заводиться. Стоит ручками управляющий провод позамыкать на массу и машина схватывает, а дальше тишина. Как ЭБУ смотрит когда включить форсунку. Инфы нет, визуально датчиков ДПКВ и ДПРВ ненашел.. Что смотреть? Ах да , там стоит иммо, с отдельным ключем (такой пластиковый как флешка с тремя контактами. Но он вроде работает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Ах да , там стоит иммо, с отдельным ключем (такой пластиковый как флешка с тремя контактами. Но он вроде работает). Вот это "вроде" и очень важно. Если иммо не работает, форсы не пырскают. Искра есть. Было такое на Митсубиши кольт. ЗЫ - имеется ввиду оригинальный иммо - чип в ключе. А если не оригинальный - посмотри, какие цепи рвет - может как раз питание на форсы. Изменено 1 июня, 2010 пользователем jevgensolo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 При таких признаках в первую очередь самоставленный иммо , а потом коммутатор , очень распространненая проблема на мициках! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Да други, иммо не заводской по моему мнению, рвет всего 2 цепи. 1- Питание на ЭБУ 2- незнаю что.Панель не разбирал. Питание на форсунки есть. НЕТ управления ( ЗЕМЛЯ) Снял ЭБУ посмотрел, дорожки целые грязи и прочего нет. Транзисторы выходные вроде целые - не выпаивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Как раз земля и идет через коммутатор , если питание на черно-красном проводе, то смотри комп и датчик коленвала, да кстати, что по этому поводу пишет диагностика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Как раз земля и идет через коммутатор , если питание на черно-красном проводе, то смотри комп и датчик коленвала, да кстати, что по этому поводу пишет диагностика? Не подключал диагностику. Попробую Блинки почитать может че и даст. Где датчик коленвала стоит? В трамблере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 В трамблере может стоять датчик холла, т.е. распредала, а коленвал в нижней части моторв, в поддоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 В трамблере может стоять датчик холла, т.е. распредала, а коленвал в нижней части моторв, в поддоне Вобщем дела обстоят так - В трамблере нет датчика хола, стоит инвракрасный ( дркгим словом ОПТОПАРА) там их две, одна на зажигание , другая являеться датчиком распредвала. но скорее всего они работают в паре. то есть - окошки совпадают только на первом цилиндре. Вобщем вся эта пластина была мною ( по незнанию и отсуцтвием какого либо описани по всему инету) коварна разобрана. ( никогда не открывайте эти датчики снизу) коварные япошки сначала приклеии гетенаксовую плату клеем к нижней (свиду разборной части посаженой на герметик) а потом припаяли ноги с разьемоа через спец отверстия, и запаяли их. короче эта пластина не разборная. Единственный способ ее вскрыть это проковырять пластмассу сверху. Короче я ее сломал. Такой пластины в городе у нас нет ( НИГДЕ) клиент будет заказывать. Кто еще что подскажет или схемой ЭБУ не дай бог поделиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bruce Willis Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Я написал это к тому, что распредвал и коленвал разные вещи, а типы датчиков могут стоять разные. Ты бы сделал фото отчет, что бы другим была польза, в разобранном виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Во многих мициках датчики стоят одинаковые, разница лишь в длине проводов. Да кстати напиши год и обьем атво Изменено 3 июня, 2010 пользователем partisan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) 1.8 ECI MULTI 91 или 93 год завтра фотки этой площадки скину. правда снимал на телефон. Да согласен датчики одинаковые скорее всего. Там стоит круглый диск с окошками, 4 одинаковых ( я так понял это на искру) и одно длинное ( это на определение положения вала) И распологаеться длинное под одним из маленких. Вот теперь вопрос - срабатывает сразу оба датчика во время прохождения диска с двумя окошками?, (то есть Эбу смотрит- АГА вот два окна- это 1 цилиндр) или просто одним глазом смотрит?то есть - один глаз на искру, другой на впрыск?. А вот еще :до меня клиент сьездил на диагностику там ему сказали что здох ЭБУ ( врут наверно) в крайнем случае я им не верю.Эбу вскрыл там даже муха не сидела, чисто и пахнет хорошо. Изменено 3 июня, 2010 пользователем SEMEN_SH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 вот фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Короче пробуй менять этот датчик , ну или на свой страх и риск, пробуй его разбирать,но честно говоря ничего хорошего не выйдет!!! А так нужен донор! За 6 лет работы на самого себя всего 2 раза встречал сгоревший ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEMEN_SH Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Короче пробуй менять этот датчик , ну или на свой страх и риск, пробуй его разбирать,но честно говоря ничего хорошего не выйдет!!! А так нужен донор! За 6 лет работы на самого себя всего 2 раза встречал сгоревший ЭБУ. Да уже разбрал. теперь можно покрасить кузбаслаком и выбросить :))) Красными стрелками показаны места установки гетенаксовой платы (приклееной изнутри) Желтой сами датчики. Ну и кружки это провода, в месте, двух половинок датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khalim77 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 форсунки у GDI не простые же, там есть драйвер усиливающий сигнал идущий на форсы, его посмотри, конденсаторы обычно отваливаются от плохой пропайки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDIMotors Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Это не GDI.В трамлере дпкв и дпрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega76ya Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 у меня проблемма такая, вечером заглушил, утром - не заводится, искра есть, немножко покрутишь двигатель свечи сырые, ГРМ по меткам стоит. Двигатель 4G37. год 1991, подскажите, что может быть? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Вот 1.pdf 4G37_1.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butone92 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 sega76ya проблема такая же, машина уже месяца два стоит ( работа идет медленно т.к. гаража нет, а на улице холодно, снял впускной коллектор вместе с форсунками и обнаружил такую вещь что форсунки льют постоянно, не прекращая, вот теперь ищу от чего жто может быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexcomp Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) У меня была такая-же проблема! Проверял все по порядку пока не уперся в мозги - вскрытие мозгов никаких внешних дефектов не выявило, замена конденсаторов никчему не привела. Нашел по вот этому адресу http://www.mmc-exclusive.od.ua/ человека который ремонтирует мозги, позвонил, договорились, я ему вложил в свой старый блок деньги и выслал а он мне отправил рабочий блок. Поставил и машина завелась с первого оборота. Может комунибудь поможет Изменено 9 мая, 2011 пользователем alexcomp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти