Твердость Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Добрый вечер коллеги ! Приехала MAZDA 3 2007 год на замену щитка приборов. Дампы Приборок считал по обд и сохранил оба 93с56. Пробовал привязать новую приборку но не получилось, писал ключи КМ100 и KEYTOOLMAX, но процедура не прошла. Поставил на место родную приборку и авто не заводится В моторном P1260- попытка угона двигатель В панели B1602- Pats принял ключевой код с ответчика зажигания в неправильном формате. На данный момент вычитал 93с56 с моторного и 93с56 с родног щитка., дампы прилагаю. Синхра и ключи в дампах на месте, не могу понять в чем дело, кто в теме подскажите не бесплатно. eeprom_93c56 246132 км - копия синхронизация ок SH7055_93C56-20250110-180254 - считал Внешним прогером.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад Есть подозрение на поврежденный дамп моторного, так как его я не считывал изначально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoZAK Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад VVDI оба дампа не признал. Видимо кривые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoZAK Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад А. второй дамп моторный... Ну дамп щитка не принят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад (изменено) Да второй моторный 93с56 Странно что дамп щитка у меня КМ100 в него ключ 4D-63 ложит по дампу, на авто нет., ошибка. Изменено 10 часов назад пользователем Твердость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoZAK Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Ищите eeprom по номеру щитка. Прогером залейте. Пишите ключи и приматывайте моторный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад Уже пробовал вот этот дамп щиток, поправил пробег в нем и положил 2 а ключа и синхру сделал. Не завод. EEPROM 93C56_256 Bytes2025-01-11 123740_ 2 ключа Write сихра ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад (изменено) Ссылаюсь на то что моторный поврежден. По идее если дампы правильные , то и ошибки можно не стирать все запустится И отстой не нужен. Или я не прав. Изменено 10 часов назад пользователем Твердость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoZAK Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Ваш дамп который выложен от щитка приборов кривой! Ищите любой дамп от такой доски заливайте привязывайте ключи и моторный. Можно обычным Форсканом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Твердость Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад А этот ? EEPROM 93C56_256 Bytes2025-01-11 123740_ 2 ключа Write сихра ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти