mudrets Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января После капиталки рабочая температура была ровно между 80 и 100. Потом начала расти теперь вплотную приблизилась к 100. Темп до термостата 80+ сразу после 55-65. Верхний шланг вялый, антифриз в нем без напора. После стоянки сжимается. Пробку менял два раза. Сам радиатор вообще холодный. Градусов 30 где смог достать. На что грешить? Термостат или забитый радиатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января Приветствую. Опираясь на описание проблемы , похоже на неисправность термостата, но стоит обратить внимание на следующие нюансы. 1. Термостату может не дать открыться воздушный пузырь со стороны ГБЦ, он недает нагреть термоэлемент. 2. При температуре 55-65 верхний патрубок радиатора должен быть теплый, а нижний холодный ледяной. 3. При температур 90-95 Верхний патрубок горячий , нижний начнет прогреваться и постепенно тоже станет горячим, и соответственно прогреется весь радиатор. 4. Пока температура не дойдет до 95 градусов, отопитель салона не включать. 5. Как только температура дойдет до 95 градусов, отопитель салона включить на максимально горячий поток и максимальные обороты обдува, должен пойти горячий воздух, а температура ДВС очень постепенно будет снижаться, если все будет так, значит термостат открывается не полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 19 января Автор Поделиться Опубликовано 19 января 1. Откуда взяться пузырю, если если никаких манипуляций с сист охлаждения не производилось? Просто в течение года температура постепенно росла 3. При 95 нижний холодный 4. Отопитель регулируется только заслонкой. В него поступает всегда одинаковое количество охлаждайки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января 23 часа назад, mudrets сказал: 3. При 95 нижний холодный Если при 95 градусах нижний патрубок холодный, это означает что термостат не открывается!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 20 января Автор Поделиться Опубликовано 20 января А не может быть забитым радиатор? Машине то почти четверть века. Я когда антифриз менял, песка нормально сыпалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января 23 часа назад, mudrets сказал: 4. Отопитель регулируется только заслонкой. В него поступает всегда одинаковое количество охлаждайки По данному пункту мы проверяем будет ли отопитель салона охлаждать мотор при проблеме которую вы описываете, если он охлаждает мотор, а встречный поток воздуха не охлаждает, то вывод опять же говорит о том, что термостат не открывается!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января 1 минуту назад, mudrets сказал: А не может быть забитым радиатор? Машине то почти четверть века. Я когда антифриз менял, песка нормально сыпалось Быстрее забьется радиатор печки, чем основной, у главного радиатора сечения сот побольше чем в отопителе. Исключение е сли заливали герметики в систему охлаждения, но тогда и каналы ГБЦ будут забиты холодцом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад Термостат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти