Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Seat Ateca 2.0TDI детонация


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Может кто сталкивался с подобным, всю голову сломали...  Авто проехал всего 53000км, авто 15г выпуска, на борту EDC17C74, некоторое время ездил на тюн прошивке, не мы делали, но все было нормально. Через некоторое время владелец сам создал себе проблемы с мочевиной, ну и началось, ему несколько раз отключали ее, пока не началась детонация при резком наборе, т.е, при попытке резко нажать на газ, после 2000 об, начинает звон в моторе. нехороший. Ему потом вырезали все, что можно и что не можно..., сажу, каты оба, егр, заслонки пробовали вырубать, угробили турбину....  Машина попала к нам с этой проблемой и ошибками по турбине и высокому давлению в 3м цилиндре, на нем стоит свеча с датчиком давления. Естественно мы восстановили турбину, варили кат для ее подпорки, сменили прошивку только с откл мочевиной для проверки, проблема детонации не ушла, далее проверка форсунок. Давление в рампе на месте поднимается до 1000-1100бар, если пробовать газовать до детонации, стоя на месте. Ошибок сейчас ни каких нет. Коды форсунок на месте, сбросы разные делали. Заводиться с полпинка, на ХХ работает без проблем. Спокойно ездит тоже без проблем, передвигается...., если не пытаться разогнаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования