israpil Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Проблема эта уже давно /1.5-2 месяца/ но с каждым днём всё больше и больше достаёт. Холостые обороты в норме. Но когда едешь и начинаешь тормозить /при выжатом сцеплении/ обороты падают до 500 и машину естественно начинает трясти но не глохнет. Если в этот момент нажать немного газ то оботы подпругнут а затем опустятся до нормы 840-880. Или можно без газа - секунд через 5-10 обороты сами поднимутся с 500 до нормы. Из-а чего это может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Для начала попробуйте заменить РХХ и промыть дроссельный патрубок. Не помешало бы обозначить модель автомобиля.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наст Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Для начала попробуйте заменить РХХ и промыть дроссельный патрубок. Не помешало бы обозначить модель автомобиля.. ну а далее, проверить ваккум усилитель тормозов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mapek Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 ну а далее, проверить ваккум усилитель тормозов +1, если сомневаешся можно снять шланчик идущий от вакуума, при этом заткнуть отверстие в ресивере и вновь проехаться, если проблема проподет значит он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 бывают полукольца на коленвалу изношены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v11al Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 В дросселе забита трубка вентиляции картера. Размер 1.3мм , сверло на 2мм вполне подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 АЦП ДМРВ напиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Ну и осталось ещё, проверить клапан атсорбера, если он есть (автор темы так и не озвучил автомобиль). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvshef Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Не работает вакуумный усилитель тормозов. Только замена!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Проблема эта уже давно /1.5-2 месяца/ но с каждым днём всё больше и больше достаёт. Холостые обороты в норме. Но когда едешь и начинаешь тормозить /при выжатом сцеплении/ обороты падают до 500 и машину естественно начинает трясти но не глохнет. Если в этот момент нажать немного газ то оботы подпругнут а затем опустятся до нормы 840-880. Или можно без газа - секунд через 5-10 обороты сами поднимутся с 500 до нормы. Из-а чего это может быть. при холостом ходе на газе резко нажать на педаль -если обороты упадут до 500 или заглохнет, то отрегулируйте подачу газа для хх -проводя эту процедуру. и будет счастье! Изменено 9 июня, 2010 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow6666 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Какая прошивка?????Если из разряда Я7.2 лечится перепрошивкой Ещё проверь пошагово РХХ Изменено 10 июня, 2010 пользователем Shadow6666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gehaev Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 100% виноват Вакуум ищи причину там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Недавно такую проблемму решил перепрошивкой блока Но сдесь не указанно какой мозг стоит Еслибы вакум был дохлый движокбы на холостом колбасил Короче нет конкретной инфы По этому и гадаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Недавно такую проблемму решил перепрошивкой блока Но сдесь не указанно какой мозг стоит Еслибы вакум был дохлый движокбы на холостом колбасил Короче нет конкретной инфы По этому и гадаем Если не секрет,в твоем случае какой блок и какая прошивка..?????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 вопросик, а спидометр у вас показывает?, и по поводу рхх и малой картерной вентиляции не ответили, кстати сброс эбу попробуйте еще сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Если не секрет,в твоем случае какой блок и какая прошивка..?????????? Да какой сикре на янвае 41ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks21099 Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 100% виноват Вакуум ищи причину там Да не скажите не всегда из-за вакуума. Вакуум легко проверяется! У меня такое было дня 3 при торможении обороты падали, а потом вообще заглохла и не заводилась! Вылечил заменой датчика колен вала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Мы тут в угадалки играем, а автор темы уже месяц не проявляется. Зачем вопрос было задавать, не понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти