Виталий kharkov Опубликовано Воскресенье в 07:39 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 07:39 При прохождении очередного то сервис указал на течь под двигателем. Найдена мной течь из под крышки маслозаливной горловины. Первым делом осмотрел мембрану вкг. как новая. Далее взялся за весь узел вкг. В шланге от егр найдет инородный тел. я так понимаю до меня кто то этот эко узел заглушал. пока принято решение о замене всех шлангочек вкг. Некоторые фото приложу, это места подвопросные или были с некоторыми затруднениями. Вопрос номер раз: заглушка от егр это часть заглушения, или один шлангик заглушили и на этом все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано Воскресенье в 12:33 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 12:33 Приветствую. Если вакуумно - механический клапан EGR , остался в закрытом положении, а исправная деталь на заглушенном моторе под действием пружины и отсутствии вакуума и должна вернуться в закрытое положение, тогда действительно достаточно снять вакуумный шланг управления заглушив его от потери вакуума, и в результате получим постоянно закрытый EGR. На картинке красное положение закрытого клапана . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий kharkov Опубликовано Воскресенье в 13:51 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 13:51 1 час назад, Дмитрий Иванович сказал: Приветствую. Если вакуумно - механический клапан EGR , остался в закрытом положении, а исправная деталь на заглушенном моторе под действием пружины и отсутствии вакуума и должна вернуться в закрытое положение, тогда действительно достаточно снять вакуумный шланг управления заглушив его от потери вакуума, и в результате получим постоянно закрытый EGR. На картинке красное положение закрытого клапана . не хотелось бы этот егр закрывать. он типа для экологии, а у нас это проверяют.. выброс со.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано Воскресенье в 15:02 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 15:02 Если не хотите блокировать клапан EGR, тогда проверяйте его на исправность, мембрана у егр должна быть целая не пропускать в атмосферу, исполнительный шток вместе с клапаном должен двигаться без заеданий и четко перекрывать седло к выхлопным газам. Если все исправно, подключайте шланг от управляющего электроклапана и радуйтесь исправной системе EGR, она не только для экологии но и для понижения температуры в камерах сгорания ШПГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий kharkov Опубликовано Среда в 16:28 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 16:28 В 23.03.2025 в 17:02, Дмитрий Иванович сказал: Если не хотите блокировать клапан EGR, тогда проверяйте его на исправность, мембрана у егр должна быть целая не пропускать в атмосферу, исполнительный шток вместе с клапаном должен двигаться без заеданий и четко перекрывать седло к выхлопным газам. Если все исправно, подключайте шланг от управляющего электроклапана и радуйтесь исправной системе EGR, она не только для экологии но и для понижения температуры в камерах сгорания ШПГ. Здравствуйте. Сегодня проехался, и заметил что мощности вроде маловато. хотя на газ практически не давил. может упасть мощность движка если егр клапан не заглушен? Кстати течь масла прекратилась. Но проходя то сегодня обнаружили что есть течь дизеля гдето. у меня ямы пока нету, не могу сам посмотреть откуда.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано Среда в 17:40 Поделиться Опубликовано Среда в 17:40 1 час назад, Виталий kharkov сказал: Здравствуйте. Сегодня проехался, и заметил что мощности вроде маловато. хотя на газ практически не давил. может упасть мощность движка если егр клапан не заглушен? При исправном клапане EGR потери мощности не будет. Если клапан не герметичен, потеря мощности возможна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано вчера в 18:12 Поделиться Опубликовано вчера в 18:12 ЭБУ включает систему EGR в определенные моменты работы двигателя, и открывает его на программно заданные проценты, да бы не повлиять на мощность силового агрегата, динамику авто , и другие характеристики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти